20 Ноябрь 2015

Комментарии:

0
 20 ноября, 2015
 0
Рубрика: Автомобили

Современные автовладельцы очень часто встречаются с проблемой небольших деформированных участков на кузове. К сожалению, с такой проблемой встречается каждый третий. В данном случае у автолюбителей появляется вопрос: «Каким образом избавиться от проблемы с минимальными потерями?». Вопрос серьёзный с точки зрения сферы восстановления кузова автомобилей, однако решаемый.

На данный момент очень популярной процедурой является удаление вмятин без покраски. То есть, специалист имеет возможность исправить проблему, при этом не касаясь покраски автомобиля. Очень интересно, не правда ли?

На сегодняшний день вмятины на каждой машине могут образоваться исходя из многочисленных причин. Самыми распространенными являются:

  • сосульки;
  • град;
  • падающие ветки;
  • отсутствие опыта вождения;
  • полное игнорирование всех правил дорожного движения.

Данная технология активно применяется с 1940-го года. Принадлежит немецкому концерну Мерседес-Бенц. После технология отправилась на Запад (США). Интегрировать ее в Российскую Федерацию удалось намного позже.

Сегодня Удаление вмятин безпокраски — это передовая технология. В практику ее ввели благодаря многочисленным преобразованиям лакокрасочных покрытий. Кроме того, данная технология стала возможной благодаря созданию более прочного и тонкого металла на кузов автомобиля.

Сегодня существует главное требование для проведения процедуры: каждая вмятина, от которой необходимо избавиться, должна быть полностью целой (лакокрасочное покрытие не должно быть повреждено). То есть, ни сколы, ни трещины не должны присутствовать на кузове. В другом случае проведение подобного рода процедуры будет полностью бессмысленной.

Метод беспокрасочного удаления дефектов имеет целый ряд преимуществ:

  • Максимально быстрый срок исполнения. Устранение неполадок в виде пострадавших участков займет от 15 минут до 1.5 часа. В таком случае все полностью зависит от сложности уже поврежденного места на автомобиле;
  • Доступность ценовой планки. Это очень важный фактор исходя из финансового положения многих владельцев автомобилей. Если сравнивать процедуру со стандартным восстановительным мероприятием, ее стоимость будет в районе 2 — 2.5 раза дешевле;
  • Восстановление вмятин возможно произвести без абсолютного вреда лакокрасочному покрытию. Каждый владелец может вернуть первозданное состояние своему автомобилю.

Преимущества говорят сами за себя, поэтому использование такого метода имеет право на существование.

Все восстановительные процедуры кузова проходят без демонтажа деталей, но… В некоторых случаях это все-таки необходимо. Почему? Качественный ремонт возможно провести только в том случае, если поврежденное место является полностью доступным. Поэтому каждый специалист будет решать самостоятельно потребуется ли демонтаж деталей.

В процессе проведения ремонта любого транспортного средства (при устранении вмятин) будет использован стандартный набор инструментов на СТО (ничего определенного здесь не потребуется). Провести работы без использования ламп и подъемников невозможно.

Специфическим инструментом для того, чтобы удалить вмятины на автомобиле, являются крючки и рычаги. Инструменты включают в себя наконечники различных типов. Кроме того, они имеют нескользящие ручки (это обеспечивает максимальные удобство и комфорт в процессе использования). Следует отметить, что рабочий инструмент для восстановления кузова следует научиться выбирать максимально точно.

Каждый деформированный сектор на автомобиле выпрямляют с его внутренней стороны. Лампы, которые присутствуют в данном процессе, ведут его контроль. Выглядит процесс следующим образом: специалист очень аккуратно при помощи инструмента приподнимает за счет надавливания те участки, которые просели. Естественно, самостоятельно обеспечить выполнение процедуры без специфических знаний и опыта попросту невозможно. Небольшие вмятины радиусом в 4-5 см возможно удалить всего за пару минут. В остальных случаях при больших повреждениях времени потребуется больше.

В случае, если повреждение является более серьёзным, исправить его при помощи крючков не получится. В таком случае мастера на СТО используют грибок. Процесс выглядит так: грибок при помощи клея соединяется с кузовом автомобиля. Далее вмятина как бы вытягивается изнутри. Сам процесс занимает, конечно, дольше времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *