Как отремонтировать стартер автомобиля?

17 Март 2014

Комментарии:

0



 Март 17, 2014
 0

Проблемы со стартером автомобиля могут появиться совершенно непредвиденно, и при этом завести Вашу машину получится только с толкача. Если при повороте ключа в замке зажигания автомобиль не начинает заводиться, то тут остается только два варианта. Либо неисправна контактная группа, либо неисправен стартер. Что касательно самого стартера, то ломается это устройство нередко. Особенно часто с поломками стартера сталкиваются владельцы советских автомобилей. Первым делом нужно произвести визуальный осмотр. Проверьте все ли клеммы на месте. Если с проводкой все в порядке, то нужно проверить уровень заряда аккумуляторной батареи. Если она не достаточно заряжена, то стартер автомобиля работать не будет. В случае если и аккумулятор в порядке, то нужно искать причину в самом стартере.

Если при повороте ключа слышатся щелчки, то это означает, что втягивающее реле срабатывает, но сам стартер не работает. Здесь опять-таки два варианта. Либо замыкание, либо залипло втягивающее. Чтобы устранить такую неисправность нужно хорошенько ударить по втягивающему реле. Если ничего не изменилось, то придется снимать стартер полностью. Для этого нам потребуется ключ на тринадцать. Отключаем аккумуляторную батарею и отворачиваем три болта, которые крепят стартер к корпусу автомобиля. Для того чтобы его вытащить придется снять аккумулятор с кузова автомобиля. В некоторых источниках рекомендуется снять и выпускной коллектор, но делать это совсем не обязательно. После того как стартер будет полностью откручен – его можно будет вытянуть. Теперь нужно отсоединить все провода, идущие к стартеру.

Подключите стартер напрямую к аккумуляторной батарее. Для этого нужно его положить на минусовой электрод аккумулятора, а плюсовую клемму нужно подать на два вывода втягивающего реле. На эти выводы и были подключены плюсовые контакты проводки. Теперь можно визуально определить поломку стартера. Стоит понять не работает сам стартер или втягивающее реле. Если бендекс стартера выезжает, то это еще не означает того, что работает втягивающее. Стоит проверить его работоспособность в снятом состоянии. Что касательно стартера, то его нужно подключить без втягивающего. Если моторчик крутит достаточно сильно, то стартер полностью исправен. В таком случае бендекс должен оставаться неподвижным.

Если неисправность была выявлена во втягивающем, то его стоит отремонтировать или заменить. Стоит такое реле порядка пятнадцати долларов. А вот в случае неисправности стартера, его лучше отремонтировать, так как новый стоит порядка ста долларов в зависимости от марки автомобиля. Первым делом стартер нужно разобрать. Если обмотка стартера имеет темный цвет, то это означает что было замыкание. В таком случае нужно отдать стартер электрику. Осмотрите состояние щеток. Если они изношены, то стоит их заменить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + девятнадцать =