20 Февраль 2014

Комментарии:

0



 Февраль 20, 2014
 0
Рубрика: Мотоциклы

Вот проходят последние дни зимы, и приближается осень. Для мотоциклистов эти дни особенно волнительны, так как нужно подготовить своего железного коня к многочисленным поездкам, которые начнутся всего через несколько недель. Этот момент весьма ответственный, так как те мотоциклисты, которые провели в седле мотоцикла уже не один сезон, не понаслышке знают о том, как неприятно сталкиваться с поломками и неисправностями в пути, а особенно если Вы куда-либо отправились с друзьями. Всем придется Вас ждать и помогать с ремонтом, а он далеко не всегда может быть незначительным, и в конечном итоге вместо того чтобы беспечно колесить по дорогам, Вы потеряете кучу времени на то, чтобы отремонтировать свой мотоцикл.

Пока еще не настал мото-сезон, есть отличная возможность уделить внимание своему мотоциклу и проверить его состояние еще до начала поездок. Для этого есть все условия, так как на улице уже потеплело, а это значит, что стало вполне реально вечерами проводить время в гараже, хотя многих мотоциклистов не останавливали даже самые сильные морозы. Но все же стоит отправиться в гараж и подготовить мотоцикл к первой поездке. При таком подходе Вы точно будете знать о том, что у Вас ничего не сломается и та самая первая поездка Вам запомнится на долгое время.

Первым делом, по приходу в гараж, оцените внешнее состояние Вашего мотоцикла. Если Вы готовили мотоцикл к зиме и смазывали его специальными средствами, то не спешите их снимать, так как мотоцикл будет еще некоторое время простаивать. Стоит проверить состояние колес. Они могли несколько спустить за период зимования. Если это так, то подкачайте их. Откройте бензобак мотоцикла и посмотрите внутрь. Если там есть бензин, то это уже хорошо. Если нет, то его стоит залить, но перед этим обязательно промойте бак. Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, настоятельно рекомендуем Вам перед зимней стоянкой мотоцикла полностью заправлять его.

Теперь достаньте Ваш аккумулятор, который хранился на время холодов в подходящем для этого месте, и установите на мотоцикл. Включите сначала фары. Пусть они некоторое время поработают, потом включите повороты, сигнал и другие потребители. Через несколько минут все это стоит выключить. Это делается для того чтобы аккумуляторная батарея «проснулась» после длительного простоя. Пока Вы играли с различными осветительными приборами и другими потребителями, у Вас была возможность оценить степень зарядки аккумулятора. Если он разряжен, то не стоит его даль мучать. Подключите аккумулятор к зарядному устройству и дайте ему некоторое время подзарядиться. После этого можно устанавливать его на мотоцикл. Теперь проклацайте все скоростя, предварительно выжав сцепление. Осмотрите все тросики и проверьте уровень тормозной жидкости. Если нашли какое-либо отклонение – стоит его устранить.

Теперь осталось только оживить мотоцикл после длительного простоя. Не стоит удивляться, если мотор заведется не сразу, так как нужно выждать пока бензин пройдет по всему пути бензопровода. Натяните подсос и нажмите на кнопку стартера. Если Ваш мотоцикл не оснащен электростартером, то заводите его при помощи кик-стартера. После того как мотор мотоцикла заведется, ни в коем случае не выжимайте с него «все соки» на холостом ходу. Прогрейте мотор на малых оборотах. Если все прошло нормально, то Ваш мотоцикл готов отправиться в путь и радовать Вас своей безотказной работой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + семь =