20 Март 2014

Комментарии:

0



 Март 20, 2014
 0
Рубрика: Музыка

Каждый музыкант рано или поздно, при серьезном отношении к музыке, столкнется с концертной деятельностью. Первые концерты всегда волнительны, так как насколько бы Вы не были уверены в себе, после выхода на сцену Вас непременно охватит приступ волнения. Одни люди бояться выступать, а другие боятся выступать немного меньше первых. Кто-то так и будет испытывать волнение, выходя на сцену, а кто-то через некоторое время успокоится и перестанет волноваться. В этом деле многое определяет непосредственно опыт артиста. К каждому концерту следует готовиться, независимо от Вашего опыта и настроения. Порой кажется, что все идет как надо, но в последний момент всплывает какой-либо недочет и портит все выступление.

Внешний вид – очень важный фактор для любого артиста. Ему нужно уделить особое внимание, так как на Вас будут смотреть сотни людей и первое мнение о Вас сложится исключительно из Вашего внешнего вида. Для того чтобы привлекать внимание зрителей, Вам нужно одеваться не так как в повседневной жизни. Стоит придумать свой сценический костюм. Придумать его не просто, да и менять его придется довольно часто, так как любая аудитория любит перемены. Ваш вид должен располагать слушателя к Вам еще до того, как Вы начнете выступать. Что касательно всевозможных мелочей костюма, то стоит уделить им особое внимание. Всегда найдутся люди, которые увидят какие-то недочеты. Старайтесь их всячески исключать.

Кроме внешнего вида стоит подумать и о Вашем профессионализме. Если на репетиционной базе Вы играли свои произведения достаточно хорошо, то делайте поправку на волнение и перемену звука. К нему непременно придется привыкать, а в это время несложно допустить ошибку. При живом выступлении ошибаются даже виртуозы, так как никто не застрахован от ошибки. Здесь причин может быть несколько. Либо артист переволновался, либо он просто недостаточно хорошо отработал концертную программу. Чтобы избежать такого момента, надо иногда приглашать на свои репетиции посторонних людей и смотреть за тем, как они отреагируют на Ваше творчество. В случае если люди начнут быстро расходиться, то это еще не означает того что Вы плохо владеете инструментом. Часто это может говорить только о том, что у музыканта просто нет харизмы, и он просто не в состоянии удерживать зрителей долгое время.

Что касательно Вашего звучания на той или иной сцене, то обязательно составьте технический райдер, в котором будет указан список оборудования, которое Вам потребуется для выступления. Играя на постоянном оборудовании, изменения в звуке станут минимальны, но для этого придется купить нужную аппаратуру и постоянно возить ее на концерты. Особое внимание нужно уделить настройке звука перед концертом. Игнорировать данный момент просто недопустимо. Зачастую в каждом клубе есть штатный звукорежиссер, который и вовсе не будет знать того, какой именно звук Вам нужен. Стоит исполнить самые сложные моменты из Вашей программы, и послушать как это будет звучать. Только после проведения всех этих работ, можно отправиться в гримерку на перекур, а после снова на сцену – радовать зрителей своим талантом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 5 =