Каждый предприниматель в определенный момент сталкивается с таким понятием как «реклама». Для новичка это страшный вопрос, «темная лошадка». Для более продвинутых бизнесменов — это отличная возможность превратить свою продукцию либо услугу в «воронку продаж». Не только наружная реклама пользуется наибольшем спросом и приносит максимальную эффективность, и это должен понимать каждый.
Как реклама является самой эффективной?
На самом деле ответить на этот вопрос очень сложно. Нельзя ответить на этот вопрос с точностью на 100%. А вот как приблизить «выхлоп» к максимальному — об этом можно говорить вечно.
Сегодня для создания эффективной рекламы возможно использовать 3 правила:
Правило № 1: «Важен не пиар, а поток клиентов, продажи». Крупный бизнес делает рекламу для того, чтобы сделать свой бренд более популярным, чтобы создать собственную сферу имиджа. В малом бизнеса — это изначально провал. Почему? Эффективная реклама для малого бизнеса — реклама, которая увеличивает количество клиентов. Не важно: на сайте либо на остановке пользователь узнал о товаре/услуге. Главное — результат.
Правило № 2: «Реклама — это инвестиции». Владелец бизнеса должен вкладывать в рекламу и заранее пытаться прогнозировать будущую от нее прибыль. Если инвестиции не «отбиваются», это бессмысленная потеря средств.
Правило № 3: «3 главных составляющих эффективной рекламы»:
- Рекламное предложение;
- Канал рекламы;
- Целевая аудитория.
Если одна из этих 3-х составляющих прерывается, реклама не будет нести необходимого эффекта.
ВАЖНО: реклама нужна каждому бизнесу. При ее отсутствии любой успешный бизнес либо стартап может потерять свой баланс. Однако предприниматель должен понимать, что главное здесь — это правильный подход.
Абсолютно каждый владелец собственного бизнеса желает понять эффективность каждой рекламы, какая станет максимальной. Ответить на вопрос сложно, ведь он сам по себе «выстраивается» исходя из многих факторов:
- Целевая аудитория;
- Бюджет на рекламу;
- Вид бизнеса (который рекламируется);
- Предложения от рекламодателей.
Некоторые пытаются подсчитать коэффициент полезного действия каждого отдельного элемента рекламы, например: информационные указатели, световые вывески, таблички и так далее.
Как создать эффективную рекламу?
Для этого используется определенный алгоритм:
- Наличие проблемы;
- Варианты, которые помогут решить проблему;
- Уникальные предложения от владельца бизнеса.
Реклама — это психология. Если «зацепил» аудиторию, она самостоятельно будет идти и покупать/заказывать. Правильный слоган — это залог успеха! Правильно подобранное предложение — это залог успеха!
Реклама — «двигатель» каждого бизнеса. Однако использовать ее необходимо с головой, иначе никакого эффекта не будет.
Комментарии:
0