28 Январь 2014

Комментарии:

0



 Январь 28, 2014
 0
Рубрика: Мотоциклы

Вопрос правильного прохождения обкатки мотоцикла достаточно спорный. Сколько мотоциклистов – столько и мнений касательно правильного прохождения обкатки. От того как она будет осуществляться и будет зависеть работа мотоцикла в дальнейшем. Если проигнорировать данную процедуру, то можно привести в негодность силовой агрегат мотоцикла в кратчайший срок. Важно понимать всю серьезность данного момента, так как от него зависит не только срок службы транспортного средства, но и технические показатели. Мотоцикл, который неправильно прошел обкатку, будет расходовать много топлива и не развивать полной мощности, которая заявлена производителям.

Молодые и не особо опытные мотоциклисты часто игнорируют прохождение обкатки. Действительно сложно ездить некоторое время шестьдесят километров в час на абсолютно новеньком мотоцикле, но на самом деле это просто необходимо. Если не соблюдать эти правила, то нарушится процесс притирки деталей двигателя, и он не будет работать полноценно. Стоит понимать, что обкатка мотоцикла заключается не только в ограничении скоростного режима. Должны притираться не только детали двигателя, но и подвеска с тормозной системой в том числе.

Некоторые предпочитают проходить обкатку просто спалив несколько баков бензина на холостом ходу. Для этого просто заправляют мотоцикл и ставят его на центральную подножку. После чего заводят и оставляют работать. Такой метод просто недопустим, так как работают далеко не все детали двигателя, не говоря уже подвеске и тормозной системе. Коробка передач также не участвует в данном процессе. Сцепление и подавно не выполняет своего прямого назначения. Правильная обкатка мотоцикла должна проходить в условиях реального передвижения по дорогам. Только так можно добиться хорошего результата.

Если Вы проходите обкатку нового мотоцикла, то ни в коем случае не выжимайте из него максимальную скорость. Нельзя постоянно держать мотоцикл в одном скоростном режиме, так как потом он и будет также ездить. Нужно подвергать его кратковременным нагрузкам. Но они обязательно должны быть кратковременными. В противном случае обкатка будет проходить с нарушениями. Для того чтобы понять насколько правильно проходит обкатка, Вам стоит просто обратить внимание на тахометр и посмотреть сколько оборотов делает коленчатый вал на определенной скорости. Через некоторое время после обкатки, на тех же оборотах мотор должен развивать скорость большую, чем ранее.

Обкатку рекомендуется проходить без пассажира, так как лишний вес может неслабо навредить мотору в процессе обкатки, но на некоторое время можно взять с собой и пассажира. Как правило, обкатку проходят в течение первой тысячи километров и при этом постоянно увеличивают нагрузку на мотоцикл. В конечном итоге можно смело развить максимальную скорость и не бояться того, что это навредит мотоциклу.

Старайтесь проходить обкатку мотоцикла правильно и не поддавайтесь соблазну выкрутить из него все, на что он способен, так как в противном случае Вы этот максимум сможете осознать только один раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − десять =