6 Январь 2014

Комментарии:

0



 Январь 6, 2014
 0

Если Вы ездите на поддержанном автомобиле, то непременно столкнетесь с проблемой того, что нужно будет почистить карбюратор. Когда придет это время у Вас будет два варианта решения данной проблемы. Вы сможете обратиться на СТО либо заняться этой работой самостоятельно. Несомненно, самому выполнить эту работу будет полезно, так как Вы ознакомитесь с устройством карбюратора и сможете при возникновении неисправности устранить ее в кратчайшие сроки. Давайте поговорим о том, как можно самостоятельно очистить карбюратор.

Весь процесс очистки карбюратора можно поделить на три этапа: — снятие, чистка, установка. Для того чтобы снять карбюратор с автомобиля, Вам придется для начала снять воздушный фильтр. Для этого отверните три болта, которые держат его крышку (их, может быть больше, в зависимости от марки автомобиля). После этого следует извлечь фильтрующий элемент и отложить его в сторону. Теперь переходим к снятию корпуса воздушного фильтра. Откручиваем все гайки, которые фиксируют его к корпусу карбюратора и после этого снимаем его с автомобиля.

Теперь нужно отсоединить от карбюратора все тяги, которыми он соединен с рычагами управления им — подсос, газ. После этого снимаем трубки газоотвода и подачи подогретого воздуха. После того как все сторонние предметы были отсоединены, можно отключить систему подачи топлива. Следует отсоединить шланг подачи топлива. Теперь можно открутить винты, которые крепят карбюратор к корпусу автомобиля. После этого карбюратор можно снимать. На этом процесс снятия можно считать завершенным.

Теперь нужно почистить карбюратор. Обращаем внимание на то, что в карбюраторе присутствует множество мелких деталей, поэтому стоит подготовить место для его разборки. Нельзя потерять ни дну запчасть, так как карбюратор попросту не будет работать. Обратите внимание и на маркировку жиклеров. Они должны после очистки быть на своих местах. Изменение их положения недопустимо. Многие автолюбители забирают карбюратор домой и там будучи в уютной обстановке начинают его разбирать и чистить. Стоит обзавестись специальным средством для очистки карбюратора. Стоит оно порядка пяти долларов и отлично справляется со своей задачей.

После того как карбюратор разобран, переходим к его очистке. Здесь наша задача заключается в том, чтобы тщательно удалить всю грязь и нагар образовавшуюся на карбюраторе. На это не потребуется много времени, но стоит быть внимательным и не упустить ни одну даже самую маленькую деталь. После того как все детали были отмыты, карбюратор можно собирать. Обращаем Ваше внимание на то, что все детали должны стать на свои места. Если Вы не уверены в том, что тот или иной жиклер был в определенном месте, то следует воспользоваться тарировочной таблицей данных карбюратора согласно его модели и модификации.

После того как карбюратор собран – можно переходить к его установке. Она производится в порядке обратном снятию. После того как карбюратор займет свое привычное место, следует запустить мотор. Не удивляйтесь, если машина сразу не заведется. Это нормальное явление. Видимо Вы нарушили его настройки. Проведите повторную регулировку карбюратора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =