20 Февраль 2014

Комментарии:

0



 Февраль 20, 2014
 0
Рубрика: Мотоциклы

В нашей жизни нередко возникают непредвиденные ситуации, и поломка мотоцикла также относится к такой ситуации. Учитывая то, что при поломке самого мотора, его просто невозможно ремонтировать на раме мотоцикла, то его придется снять. Многих начинающих мотоциклистов отпугивает сама затея такого ремонта, так как одно дело снять мотор с рамы мотоцикла, а совсем другое дело это поставить его обратно и правильно подключить. Если что-то сделать неправильно, то вероятно придется переделывать работу, а это отнимет весьма много сил у мотоциклиста, который намерен восстановить работоспособность своего мотоцикла.

Проводить такую работу можно самостоятельно, но только при том условии, что Вы снимаете мотор с небольшого мотоцикла, так как литровый мотор будет весить достаточно много и самостоятельно его поднять будет сложно, но при использовании специального оборудования, а именно лебедки, можно выполнить эти работы и самостоятельно. Что касательно времени, то этот процесс займет порядка одного часа Вашего времени, но многое зависит от опыта и конструкции мотоцикла. Если говорить об инструменте, который непременно потребуется для выполнения этой работы, то нужно подготовить комплект рожковых ключей, комплект накидных ключей. Что касательно отверток, то стоит разложить возле мотоцикла все отвертки, которые только есть в Вашем гараже.

Для того чтобы снять мотор с рамы мотоцикла нужно в первую очередь отсоединить от него проводку. Все провода, которые идут к мотору нужно отсоединить, но сделать это нужно так, чтобы при сборке не гадать о том, какой провод откуда. Для этого можно сфотографировать расположение проводов. Если Вы неплохо разбираетесь в электрических схемах, то можно просто скачать в интернете схему проводки вашего мотоцикла и согласно ей производить потом обратную сборку. После того как все провода будут отсоединены, стоит снять глушители и другие узлы, которые крепятся непосредственно к двигателю и раме мотоцикла.

После того как Вы освободите мотор от остального оборудования, можно приступать к отворачиванию болтов, которые крепят мотор к раме мотоцикла. После проведения всех этих работ стоит достать шпильки, на которых держится мотор. Теперь Ваша задача сведется к тому, что нужно будет снимать мотор с рамы. Если двигатель небольшой, то Вы справитесь самостоятельно. Для этого просто поднимите его и сдвиньте в сторону. После этого мотор можно будет достать из под рамы. Обратите внимание на подготовку места, в котором будет производиться ремонт двигателя, а именно его разборка. Оно должно быть чистым. Обязательно нужно подложить что-то мягкое под мотор.

Если мотор весить много, то придется снимать его вдвоем, либо при помощи какой-то лебедки. Заранее нужно договориться с напарником о том, в какую сторону будет сниматься мотор. После этого можно переходить к действиям. Работу нужно выполнять аккуратно, так как недопустимо повредить сам силовой агрегат, и крайне нежелательно поцарапать раму мотоцикла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 1 =