Как стать профессиональным художником и продавать свои картины дорого?

23 Декабрь 2015

Комментарии:

0
 23 декабря, 2015
 0
Рубрика: Культура

У каждого существует своя мечта. Кто-то желает стать профессиональным футболистом; кто-то мечтает о постройке собственного огромного дома, а кто-то пытается реализовать себя в качестве профессионального художника. Отличное желание, реализовать которое сегодня может каждый. В данном случае главное — активная работа, желание, упорство, отсутствие желание расстаться с областью в том случае, если не выходит на первых этапах. Современные художники могут зарабатывать очень много, однако в таком случае следует, как минимум, поработать над собой, своим образом.

Сегодня образ художника возможно сравнить с образом какой-либо звезды в области музыки. Особенность их в том, что каждый художник для получения хороших гонораров должен, как минимум, где-либо «засветиться». Это правило действует на всех: «Чем больше пиара, тем больше возможностей».

Где на данный момент возможно продавать собственные картины?

  • Собственный магазин/магазин какого-либо предпринимателя (тематический с товаром);
  • Интернет (интернет магазин)/аукцион;
  • Собственная галерея.

Наверное, многие из читателей на данный момент представили художника, который сидит на улице и рисует портреты мимо проходящих людей, при этом пытаясь продать те варианты картин, которые на данный момент у него есть в наличии. В данном случае основная ошибка заключается в следующем: художник, действительно, продает (ведь не будет он сидеть на улице и продавать свои картины, не имея выгоды). А если он продает, значит его творчество интересует кого-либо. В таком случае следует не просто продолжать творить, а пытаться создать собственный бренд. Так, например, ни один журналист не начнет продавать свои новости дорого, пока не объявит всем, что у него в руках сенсация. Как только художник начинает создавать бренд вокруг себя, его творчество начинает дорожать (и это абсолютно нормальное явление).

Современные профессиональные художники, которые зарабатывают при помощи каждой продажи собственной картины десятки тысяч долларов, пытаются создать пиар везде:

  • интернет (социальные сети + тематические сообщества);
  • телевидение;
  • наружная реклама (реклама своих услуг).

Ни один не начал продавать дорого до того момента, пока не стал называть себя профессионалом, пока не начал давать гарантии на свое творчество, пока не начал помогать своему заказчику в выборе. Таким образом, настоящий художник — это маркетолог. Он должен уметь рекламировать свои услуги, продавать их. Без этого добиться значительных результатов попросту не выйдет.

Следует ли оканчивать специализированное заведение в виде художественной школы для получения существенных результатов в художественном искусстве?

В любом случае окончить школу рисования — поставить себе огромный плюс (в своей деятельности). Однако, если возможности для такого не представилось, сегодня в интернете существует масса уроков. С их помощью возможно реализовать свои первые шедевры, получить жизненно важные опыт и навыки.

Есть желание стать профессионалом? Этому необходимо соответствовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *