20 Февраль 2014

Комментарии:

0



 Февраль 20, 2014
 0
Рубрика: Мотоциклы

Карбюратор – одна из жизненно важных деталей мотоцикла, без которой он попросту не сможет работать и радовать Вас длительными поездками. Чтобы избежать неприятностей с карбюратором, за ним стоит ухаживать регулярно, а не тогда, когда он сам этого потребует. Если говорить о симптомах неисправностей карбюратора, то они могут быть схожи с симптомами неправильной работы других узлов и агрегатов мотоцикла, и выявить причину не всегда получается с первого раза. Карбюратор устроен очень тонко, поэтому он нуждается в тщательном уходе, в противном случае, однажды Вы просто можете не узнать свой мотоцикл. Он может попросту не завестись либо начать нестабильно работать на холостом ходу и во время движения.

Осмотрите состояние бензинового фильтра. Если он в плохом состоянии, то его нужно сразу менять, так как со временем вся грязь из него попадет в карбюратор, а это может вывести его из строя. Если мотоцикл не подает никаких признаков неисправности карбюратора, то пока стоит просто следить за состоянием фильтров и держать его в чистоте. Но если мотоцикл вдруг стал плохо заводиться либо дергаться на ходу, то это уже верный признак того, что карбюратор нуждается в тщательной чистке. Чистку карбюратора можно произвести самостоятельно, но стоит тщательно запомнить порядок разборки.

Обратите внимание на мельчайшие детали, которых в составе карбюратора весьма много. Стоит снимать форсунки и жиклеры последовательно, так как ни в коем случае нельзя их перепутать. Визуально они ни чем не отличаются, но имеют разный диаметр. Он как правило указан на жиклере, но если карбюратор «не первой свежести» то есть вероятность того что не получится рассмотреть маркировку. Все прокладки, которые будут сняты с карбюратора нужно менять при каждой разборке, так как он должен быть герметичен. Если не удастся купить комплект прокладок под тот или иной карбюратор, то нужно будет изготовить их самостоятельно. В качестве шаблона можно использовать старые прокладки.

Стоит производить чистку карбюратора перед каждой зимней стоянкой и после нее, так как в этот период времени в карбюраторе может появиться небывалое количество грязи. Чистить карбюратор стоит только при помощи специального средства, которое называется очиститель карбюратора. Оно способно растворить даже самый прочный налет. Что касательно форсунок и жиклеров, то их нужно чистить при помощи того же очистителя карбюратора, но после чистки их нужно продувать большим количеством сжатого воздуха. Для этого можно использовать как компрессор, так и баллончики с сжатым воздухом. Карбюратор нужно чистить не только изнутри, но и снаружи, так как важно чтобы грязь с корпуса не попала внутрь карбюратора.

После того как карбюратор будет полностью очищен, его нужно собрать. Собирается это устройство в порядке обратном разборке, но Важно обратить внимание на мелкие детали карбюратора. Они должны стоять на своем месте, в противном случае карбюратор не будет работать правильно. После того как Вы полностью соберете карбюратор, обратите внимание на подвижные элементы. В частности на дроссельную заслонку. Она должна свободно перемещаться и не подклинивать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + двенадцать =