21 Ноябрь 2013

Комментарии:

0



 Ноябрь 21, 2013
 0

Если вы считаете, что ваш автомобиль сможет обойтись без зимних шипованных шин, то знайте, что уже при плюсовой температуре ниже 10 градусов летние шины могут сыграть с вами злую шутку. Летние покрышки по своей структуре более твердые, чем аналогичные образцы зимних шин.

Безусловно, при наступлении самых первых заморозков, низкая температура окружающей среды «убивает» летнюю резину. Всесезонная или летняя шина начинает деформироваться и местами покрываться трещинами, что, естественно, может привести на реальной трассе к самым печальным последствиям.

Выбирая зимние шины с шипами учтите, что самые практичные образцы – это покрышки с шипами, которые выполнены в виде шестигранников. Шип в виде такого шестигранника должен «выгладывать» не более чем на 2 мм от поверхности резины рисунка протектора.

К сожалению, шипованная резина подойдет не для всякого водителя, а только для самого аккуратного и осмотрительного. Торможение на шипованной резине в условиях гололеда происходит резче, что может стать причиной наступления аварий: автомобиль, который едет сзади вам может просто-напросто не успеть затормозить так же резко, как это сделает вы на шиповке. Резина с шиповкой пригодна для вождения по накатанному снегу или гололеду. На нормальной дороге, которая очищена от снега и наледи, шипы очень быстро стираются, и могут представлять опасность, отлетая в направлении автомобиле, которые располагаются позади вас. Иногда случается так, что на голом асфальте шиповка повышает тормозной путь на 25-30%, что может стать причиной аварий. У водителя возникает ложное чувство спокойствия и владения ситуацией.

Для обычной резины главное – это наличие специальных прорезей в рисунке протектора – это так называемые ламели. Эти прорези при движении по сухому асфальту ведут себя подобно липучкам. Также важен рисунок протектора и система водоотведения, которая играет не последнюю роль при аквапланировании. Для заднеприводного авто рисунок протектора должен иметь четкую симметрию, а для переднеприводных машин рекомендуем использовать протектор с асимметрией рисунка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × пять =