13 Май 2016

Комментарии:

0



 Май 13, 2016
 0
Рубрика: Бизнес

Несколько фактов об IP-АТС

Зачем мне нужна IP-АТС

С цифровой IP-АТС наш офис знаком давно. Я лично настаиваю на замене старых АТС как устаревших и нефункциональных. Вместо телефонной линии сигнал передается по интернету. Это позволяет отказаться от проводов и сохранить номер компании в случае переезда офиса.

Для подключения не требуется специальное оборудование. Система дает подсказки на русском языке, поэтому проблем с использованием быть не должно. Каждый сотрудник может подогнать индивидуальные параметры работы под себя.

Функции IP-АТС

IP-АТС соединяет в себе функции сразу несколько приборов.

Она способна:

  • расширять количество внешних линий;
  • обрабатывать звонки с помощью автоматического голосового меню;
  • создать единую сеть компании из различных филиалов по всему миру;
  • переадресовывать звонки по внешней или внутренней линии;
  • устроить конференцсвязь;
  • создать контакт-центр;
  • работать в автоматическом режиме (прием звонков, факсов, голосовая почта);
  • настроить видеотелефонию.

При выборе обратите внимание на количество соединений, которые система может сделать одновременно. Это определяет объем ее производительности. Резерв памяти зависит от личных пожеланий. Если сохраненные записи нужны на долгое время, то берите больше. К примеру, сеть «АГАТ UX-5110», которую мы используем, имеет 2 Гб памяти. Это примерно 150 часов записи.

Система записи телефонных разговоров

Зачем вести запись телефонных разговоров?

Компания, которая активно работает с абонентами, настроена на увеличение их количества. Это зависит как от качества обслуживания, так и от работы телефонной станции в целом.

Записи телефонных разговоров помогут:

  • контролировать качество работы сотрудников;
  • обезопаситься от претензий клиентов, партнеров;
  • вести учет проделанной работы;
  • сохранить запись переговоров.

Количество записанных разговоров зависит от объема памяти системы. Нам хватает 2 гигабайтов памяти. Это позволяет долгое время хранить на сервере необходимую информацию.

Система записи и ее преимущества

Я выбрал систему записи «Спрут-7». На это ушло много времени, потому что список пожеланий был большой и не каждая система ему отвечала. «Спрут-7» фиксирует информацию в автоматическом режиме, не нужно тратить время на установку и подключение дорогого оборудования.

Она фиксирует дату звонка, время, определяет номер и продолжительность разговора. Система записи телефонных разговоров позволила отделу вести учет работы, составлять статистику, что привело к увеличению роста продаж. Посмотреть данные можно в реальном времени с любого рабочего места. Я это делаю с Айфона, что очень удобно.

Николай Велесин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + четырнадцать =