6 Январь 2014

Комментарии:

0



 Январь 6, 2014
 0

Многие водители сталкиваются с нехваткой знаний р том, как заменить пробитое колесо. Несомненно, опытные водители знакомы с данной ситуацией. Этот материал рассчитан на водителей, которые только вступили в ряды автолюбителей. Пробить колесо можно с самый неподходящий момент, а зачастую это именно так и бывает. Водитель вынужден принимать меры для замены колеса, несмотря на то, что он может куда-то опаздывать и на то, что у него может быть неподходящая форма одежды для такого мероприятия. Но деваться некуда. Не исключено что в такой ситуации и самый спокойнейший человек будет разгневан до ужаса. Давайте поговорим о том, как нужно менять пробитое колесо и при этом не потратить много времени и сил.

Первым делом стоит правильно припарковаться. Стоит съехать с проезжей части, но  припарковаться на обочине. Ни в коем случае не останавливайтесь в том же месте, где обнаружили неисправность колеса. Очень важно выбрать правильное место для парковки, так как Вам понадобиться обойти не один раз вокруг машины. Стоит обратить Ваше внимание на то, что крайне не рекомендуется ехать на пробитом колесе долгое время. Это связано не только с ухудшением управляемости, но и с вероятностью нанести покрышке непоправимый вред. После такой езды она быстро придет в негодность, и отремонтировать ее будет уже невозможно.  Обратите внимание и на то, что для домкрата нужен плотный грунт, так что тормозить на грунтовом участке дороги не лучший вариант.

С местом определились и теперь нужно обозначить свою машину, дабы другие водители могли ее видеть. Включаем аварийную сигнализацию и отправляемся за знаком аварийной остановки. Если знака нет, то это тоже не проблема. Берем канистру или что-то в этом роде и выставляем сзади машины на расстоянии не менее пятнадцати метров в городе и не менее тридцати за городом. Это поможет предупредить водителей о том, что неподалеку стоит машина и поможет исключить столкновения с зазевавшимся автомобилем.

Теперь нужно включить в автомобиле первую передачу и поставить машину на ручной тормоз. Перед тем как поднимать машину, подложите упоры под колеса, так как если машина вдруг покатиться и сорвется с домкрата, то поднять ее будет крайне не просто. Иногда в таких ситуациях без помощника просто не обойтись. Луше не рисковать и сделать все правильно.

Самое время отправиться за инструментом. Берем домкрат и баллонный ключ. Если хватит рук, то берем еще и запасное колесо. Теперь нужно сорвать болты крепления колеса. Делать это нужно до того, как поднимите машину, так как колесо попросту начнет прокручиваться. После того как все болты крепления колеса прослаблены, начинаем поднимать машину. Поднимать ее нужно на достаточную высоту для того, чтобы без труда можно было снять поврежденное колесо и установить новое.

Теперь откручиваем до конца болты крепления колеса и вынимаем само колесо. Пол работы сделано. Теперь нужно установить запаску. Сложного в этом нет ничего, следует действовать в обратной последовательности процессу снятия. Ставим колесо на ступицу и закручиваем все болты. При этом не затягиваем их до конца. После этого нужно опустить машину и дотянуть болты уже под воздействием веса автомобиля. Отнеситесь к этому моменту достаточно серьезно, так как важно достаточно сильно затянуть эти болты и при этом не сорвать на них резьбу. После того как болты затянуты процесс замены колеса можно считать оконченным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 17 =