Как заменить водяной насос автомобиля?

13 Январь 2014

Комментарии:

0



 Январь 13, 2014
 0
Рубрика: Автомобили

Помпа или водяной насос автомобиля выходит из строя достаточно редко и стоит заметить, что не все водители знают о том, как ее заменить. Именно заменить, так как водяной насос устроен таким образом, что починить его просто не получится. Намного проще поменять его. Менять помпу нужно в том случае, если автомобиль начал греться и при поиске причин данной неисправности Вы обнаружили, что водяной насос перестал качать воду. Еще одним признаком неисправности помпы является то, что на ее поверхности появляются следы охлаждающей жидкости.

Помпу менять нужно сразу же после обнаружения неисправности. Можно произвести данные ремонтные работы самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис. Для того чтобы заменить помпу, сначала нужно приобрести новую, и стоит обратить внимание на то, что сегодня на нашем рынке можно найти множество водяных насосов для каждого автомобиля, которые производятся разными заводами. Нередко дешевые помпы являются попросту некачественными, и они быстро выходят из строя. Не стоит экономить деньги на приобретении этого устройства, так как для того, чтобы ее поменять требуется затратить немало времени и сил и не хотелось бы этим заниматься каждый месяц.

Для замены помпы нам понадобится и термостойкий герметик. Его не составит труда приобрести в любом автомагазине. Что касательно прокладок, то они идут в комплекте с самой помпой. Далее нам нужно снять старую помпу. Сделать это довольно не просто, если не снимать с автомобиля систему охлаждения. Рекомендуется снять радиатор и все патрубки, которые к нему ведут. Для этого сначала нужно слить охлаждающую жидкость и только после этого можно отсоединять все патрубки, по которым течет охлаждающая жидкость. После того как патрубки были сняты, можно снимать и радиатор.
После того как перед нами открылся свободный доступ к помпе, можно снимать и ее. Для этого нам понадобится ключ на тринадцать. Откручиваем четыре гайки, которые крепят водяной насос к корпусу автомобиля и вынимаем помпу. Если она не поддается, то нужно по ней несколько раз ударить молотком. Она попросту прикипела. Будьте внимательны, так как после снятия помпы, из под нее может потечь охлаждающая жидкость. Нужно подставить под это место какую-либо емкость.

После этого нужно очистить поверхность от остатков герметика и прокладки. Теперь можно приступать к установке водяного насоса. Сначала следует обработать одну из поверхностей герметиком и положить прокладку. После этого ставим водяной насос и прикручиваем его к двигателю. Далее устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию и выжидаем необходимое время для того, чтобы герметик застыл. После этого следует залить охлаждающую жидкость в радиатор и завести машину.

Если температура двигателя держится в допустимой зоне и не повышается и на помпе не видно следов подтекания охлаждающей жидкости, то работу можно считать оконченной. Осталось только убрать рабочее место и можно отправляться в путь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − четыре =