20 Февраль 2014

Комментарии:

0



 Февраль 20, 2014
 0

Если говорить о причинах перегрева двигателя автомобиля, то их на самом деле может быть достаточно много, но начать стоит с самой распространенной проблемы – охлаждающая жидкость. Думаю, многие слышали выражение о том, что вода всегда находит место, из которого можно вытечь. В ситуации перегрева мотора это высказывание довольно актуально, так как именно из-за нехватки охлаждающей жидкости и может случиться перегрев. Охлаждающая жидкость может подтекать через микротрещины, которые могли образоваться на патрубках или радиаторе. На практике такое явление можно встретить нередко, так как из-за воздействия высокой температуры некачественные патрубки часто выходят из строя.

Нередко двигатель может перегреваться из-за того, что вентилятор принудительного охлаждения вышел из строя. Первым делом стоит проверить состояние ремня ГРМ. Если ремень прослаблен, то его стоит натянуть. Если натягивать уже просто некуда, то ремень придется менять, так как по-другому вопрос решить не получится. Если после регулировки или замены ремня ничего не изменилось и вентилятор так и не начал работать, то стоит посмотреть его электродвигатель, но первым делом нужно проверить предохранители, так как именно из-за них достаточно часто и перестает работать вентилятор принудительного охлаждения. Если и после замены предохранителя ничего не изменилось, то нужно проверять проводку и состояние самого электродвигателя. Если сами не разбираетесь в данном вопросе, то стоит обратиться к автоэлектрику или просто поменять электродвигатель.

Достаточно часто причиной перегрева силового агрегата может быть банальный выход из строя термостата. Эта деталь открывает широкий контур охлаждения при большой температуре мотора. Если он перестанет это делать, то мотор начнет сильно греться. Отремонтировать термостат не получится. Стоит купить новый термостат. Стоит он недорого, но многое зависит от марки автомобиля. Но вот проверить термостат можно. Для этого его нужно снять с автомобиля и залить в него жидкость, которая должна быть разогрета до температуры не менее семидесяти градусов. Если термостат сработает, то вода начнет вытекать из другой стороны устройства, а если нет, то вода останется в термостате. Если Вы достаточно много вынуждены ездить на малых скоростях, то от частого срабатывания термостат нередко выходит из строя.

Если Вы ездите на старом автомобиле, таком как, например, ВАЗ, то причиной перегрева может стать неверная регулировка системы зажигания. Если двигатель начнет работать с перебоями, то его температура непременно станет расти и штатной системы охлаждения может просто не хватить для обеспечения эффективного охлаждения. Эта проблема актуальна для всех автомобилей, на которые установлены контактные системы зажигания. Выход из ситуации, конечно же, есть. Вы можете сменить систему зажигания на бесконтактную или просто отрегулировать систему зажигания. Для того чтобы в дальнейшем такие проблемы снова не всплывали, Вам стоит все-таки подумать о замене системы зажигания на микропроцессорную.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − три =