Оригинальные идеи для раскрутки ресторанного бизнеса

26 Июль 2015

Комментарии:

0
 26 июля, 2015
 0
Рубрика: Бизнес

Ресторанный бизнес получает все больше актуальности у современных инвесторов. Все те, у кого есть деньги, желают инвестировать их куда-либо. Ресторан — отличный вариант вложений! Однако каждый решает самостоятельно будет ли у него совсем небольшой ресторанчик либо серьёзное, очень популярное, солидное место, где будут отдыхать люди с достаточно большими деньгами. Есть необходимость попасть в ресторан? Хочется сводить куда-либо свою девушку или же нужно где-либо провести свадебный банкет?

Почему кто-то может открыть ресторан и получать с него огромные деньги, а кто-то — нет?

Ресторан — это публичное заведение! Аудитория не покидает стены ресторана пока не получит все услуги. А что необходимо в этом случае? Создать самую комфортную атмосферу, использовать креатив во всем. Только так возможно заполучить доверие.

Какие идеи необходимо внедрить, чтобы ресторан приносил прибыль и главное — процветал?

  1. Следует знать всех своих клиентов в лицо. Статистика показывает, что если в ресторане клиента знают по имени и очень хорошо встречают, он обязательно возвращается туда (и не один раз). Знать человека по имени — это огромный плюс, им следует воспользоваться;
  2. Бармен — специалист, который может подсказать. Многие посетители, которые впервые в заведении либо посещают его очень часто (не важно) ведут активный диалог с барменом. Обычно, это касается вопросов по поводу меню. Так, например, клиенты пытаются советоваться с барменом, пытаются вместе с ним отыскать для себя актуальные решения по заказу. Что из этого следует? В ресторане должны работать тем бармены, которые готовы дать консультации по поводу выбора пищи/напитков. Каждый клиент должен получить квалифицированный совет по поводу выбора чего-либо. Если такая услуга есть в ресторане, его ценят гораздо больше и это факт;
  3. Интернет — мощный инструмент для заработка и дополнительных клиентов! Каждый владелец ресторана должен позаботиться о том, чтобы у клиентов была возможность посетить официальный сайт заведения, просмотреть меню/стоимость. Если говорить прямо, следует взять на работу с сайтом отдельного человека, который ежедневно будет контролировать интернет-ресурс. Так, например, на почту каждому клиенту каждое утро возможно высылать различные акции/скидки/предложения, которые помогут извлечь какую-либо выгоду. Наличие качественного официального сайта приводит дополнительных клиентов, причем очень много;
  4. Ресторан — место для отдыха! Каждый клиент может здесь не просто пообедать, но и отдохнуть. Так, например, можно придумать развлекательную программу либо использовать различные поощрения. Например: лучший певец вечера, лучший игрок вечера футбольного симулятора и так далее. Естественно, следует задуматься о призах. Актуальный вариант — это отсутствие необходимости оплаты за все то, что было заказано клиентом. Разве это не прекрасно? Такие дополнительные предложения не могут не радовать клиентов ресторана;
  5. Ресторан — это всего лишь одно заведение. В каждом городе существуют свои кафе и рестораны. Что следует? Следует выигрывать конкуренцию, следует показывать себя с лучшей стороны, следует стремиться к вершинам. Если этого не делать, клиенты очень быстро могут забыть о Вас.

Быть владельцем ресторана — это не так просто. В первую очередь для того, чтобы суметь удержать заведение на плаву и вывести его на прибыль, следует решать вопросы маркетингового порядка. Следует устроить качественную рекламную кампанию, создать официальное представительство в интернете, создать акции/скидки/предложения. Все это, естественно, положительно влияет на работу заведения в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *