2 Декабрь 2016

Комментарии:

0



 Декабрь 2, 2016
 0
Рубрика: Автомобили

Промежуточным звеном между трансмиссией и двигателем в автомобиле является сцепление. Этот агрегат служит для передачи крутящего момента от ДВС коробке передач, чтобы принимать на себя все удары, нагрузки во время работы. Несмотря на достаточно долгий срок службы, сцепление можно считать расходным материалом, так как со временем элементы этого узла существенно изнашиваются, появляются серьезные неисправности. С неисправным сцеплением довольно сложно ездить, так как переключение передач происходит с затруднением.

Вышеприведенные моменты определяют то, что замена сцепления ВАЗ-2110 проводится периодически. Конструкция рассматриваемого агрегата достаточно сложная, но все же выполнить замену можно самостоятельно без серьезных демонтажных работ в отношении ДВС и коробки передач.

Для выполнения работы понадобится:

  1. Приподнять автомобиль при помощи домкрата или подъемника.
  2. Наборы торцевых и рожковых ключей.
  3. Арматура в качестве рычага.

osobennosti-zameny-scepleniya-vaz-21101Рассматривая процесс замены сцепления, отметим, что также может быть проведена замена рулевых наконечников на ВАЗ-2110 по причине демонтажа некоторых элементов подвески. Если при осмотре был выявлен дефект наконечника, то можно воспользоваться возможностью и провести его замену.

Процесс замены сцепления без снятия коробки и слива масла следующий:

  1. Срываем болты крепления колеса.
  2. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо.
  3. Снимаем минусовую клемму с АКБ и снимаем ДМРВ.
  4. Демонтируются трески сцепления с вилки. Для этого достаточно отпустить две гайки.
  5. Откручиваются болты крепления стартера и КПП.
  6. Снимаются разъемы с датчика скорости и демонтируется тросик спидометра.
  7. Демонтируется продольная стяжка.
  8. Откручиваются оставшиеся болты стартера.
  9. Демонтируется тяга.
  10. Далее рекомендуется подставить упор под двигатель, так как при отпускании двух гаек подушки он может существенно опуститься, и все короткий шланги, проводка порвутся.
  11. Проводится отведение КПП от двигателя.

После выполнения вышеприведенной работы внутренняя часть сцепления будет доступна к замене. Сборка автомобиля проводится в обратном порядке.

Вышеприведенная информация определяет то, что замена ШРУСа ВАЗ-2110 проходит куда проще. Однако выполнить подобную работу можно самостоятельно, так как для замены сцепления нужно только демонтировать определенные узлы путем отжима гаек и других крепежных элементов.

Работу лучше всего выполнять с классификацией крепежных элементов, чтобы на этапе сборки не возникли вопросы с недостающими гайками или лишними деталями. Практически во всех случаях довольно сложно отжимаются крепежные элементы из-за сильной коррозии. Поэтому следует приобрести специальную жидкость, которая существенно облегчит работу.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 2 =