Почему некоторых людей не стоит принимать на работу?

19 Апрель 2014

Комментарии:

0
 19 апреля, 2014
 0
Рубрика: Работа

Если Вы занимаетесь ведением бизнеса, то порой Вам приходится нанимать сотрудников в свою фирму. Если Вам только предстоит это сделать, то советы, приведенные ниже, Вам обязательно пригодятся. Порой бывает так, что на собеседование приходят люди, которые умеют расположить к себе. Они отлично говорят, имеют красный диплом, у них прекрасное резюме, но, Вас все равно что-то настораживает в таком человеке. Порой можно пренебречь этим предчувствием, и просто поставить под угрозу весь свой бизнес. Есть несколько категорий людей, которых ни при каких условиях не стоит принимать к себе на работу, так как ничем хорошим это не закончится. Мы поговорим сегодня о тех людях, которых стоит не брать к себе на работу, если Вы намерены свою фирму развивать. К первому типу таких сотрудников стоит отнести разгильдяев. Эти люди только первое время могут строить из себя ответственных сотрудников, но уже через некоторое время все встанет на свои места, точнее на те места, которые Вам не нужны. Пройдет пару месяцев, и такой сотрудник начнет систематически опаздывать на работу. Приходу в офис он не станет заниматься своей работой, а будет вести беседы с сотрудниками, постоянно их отвлекая. Такого сотрудника можно будет выявить по одному только кофе. Да, именно этот напиток привлекает нерадивых сотрудников, так как он позволяет создать иллюзию занятости, но на самом деле сотрудник будет просто отлынивать от работы. Во время обеденного перерыва Вы сможете заметить, что такой сотрудник постоянно задерживается, но он еще некоторое время сможет находить множество отговорок, так как он их задолго до встречи с Вами приготовил. Выявить такого сотрудника достаточно просто еще на собеседовании, так как он непременно задержится, и сразу же приступит к оправданиям и извинениям. Нередко такие люди ссылаются на невероятное количество пробок, даже если их и вовсе не было. Более того, такой человек будет негативно отзываться о прежних работодателях, и о том, что они платили ему мало, несмотря на то, что он все свое время тратил на работу. Стоит только открыть трудовую книжку разгильдяя, как можно увидеть массу отметок о прежних местах работы. Вам стоит сразу отказаться от такого сотрудника, даже если он был приятен Вам в общении.

[adrotate group=»3″]

Есть и вторая категория людей – подлипалы. Эти люди постоянно улыбаются и много говорят хороших вещей, но они ждут постоянно момент, когда у них появится возможность причинить вред своему начальнику, даже если для них от этого не будет никакой пользы. Такие люди могут говорить массу комплиментов, но за всеми этими словами можно будет услышать немало лжи. В одиночку такой человек не станет строить пакости своему начальству, но если в его окружении появятся такие люди, то это приведет к тому, что весь Ваш бизнес может оказаться под угрозой. Вы ничего не сможете предпринять, кроме как первым атаковать такого сотрудника, то есть, просто выгнать его с работы. На собеседовании такого сотрудника выявить несложно, так как он будет постоянно улыбаться. Вам стоит расспросить его о прежнем начальстве, с которым ему приходилось работать. В ответ Вы услышите отнюдь не гадости, а скорее наоборот, но вот в ответе подлипалы все равно останутся нотки недосказанности. Третий тип людей будет уважительно относиться к своему начальнику, но только потому, что они просто мечтаю стать такими же как он. Такой сотрудник будет подчиняться Вам беспрекословно, но вот если дойдет дело до принятия собственных решений, то тут на таких людей рассчитывать не стоит, так как они будут бояться что-то предпринять, дабы не огорчить Вас. Вы нанимаете сотрудников не для того, чтобы они Вами восхищались, а для того, чтобы они Вам помогали вести бизнес. Если этого не случится, то бизнес просто станет под угрозу развала. Вам стоит избегать таких сотрудников, так как они станут Вам не помогать, а только мешать, при этом расходуя деньги Вашей фирмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *