20 Февраль 2014

Комментарии:

1



 Февраль 20, 2014
 1

Достаточно часто автомобилисты замечают то, что ни с того ни с сего начинает падать мощность двигателя. Стоит заметить, что силовой агрегат – устройство достаточно тонкое, а именно поэтому оно очень чувствительно к регулировкам. Кроме неверных регулировок к упадку мощности двигателя может привести и повышенный износ внутренних деталей мотора, но эта проблема актуальна для старых автомобилей с немалым пробегом. Что касательно топлива, то оно в достаточной мере может отразиться на работе двигателя и его приемистости. Важно контролировать и общее состояние автомобиля, так как даже незначительно спущенные шины могут повлиять на динамику разгона, а это приведет к изменению в параметре мощности силового агрегата.

Если Вы заметили упадок мощности силового агрегата, то стоит обратить внимание на правильность регулировки системы зажигания. Если зажигание слишком раннее или позднее, то мотор не будет развивать максимальной мощности. Обязательно проверьте и свечи зажигания. Они должны быть в полном порядке. Более того, по цвету нагара на свечах можно определить правильность регулировки угла опережения зажигания. Далее стоит проверить состояние трамблера и кулачка прерывателя зажигания. Если Вы обнаружите некоторые отклонения, то стоит сразу же заменить неисправные детали.
Что касательно повышенного износа внутренних деталей силового агрегата, то эта причина довольно часто приводит к упадку мощности мотора. Первым делом стоит произвести осмотр поршневой группы, так как именно этот узел влияет на мощность мотора. Если поршневые кольца будут изношены, то непременно упадет компрессия, а, следовательно, и мощность мотора. В таком случае Вам придется обратиться в автосервис, так как, скорее всего, придется растачивать головку блока цилиндров, а это достаточно тонкая работа и лучше доверить ее профессионалу. Назвать такую работу дешевой уж точно нельзя, ну и выхода из ситуации другого просто нет. По времени такой ремонт займет от нескольких дней, до недели.

Немаловажным фактором при достижении максимальной мощности от силового агрегата играет применяемое топливо. В нашей стране достаточно часто можно встретить некачественный бензин. Если у Вас начались проблемы с мотором, то стоит сначала попробовать поменять топливо, а только потом приступать к ремонту технической составляющей агрегата. Стоит отметить то, что ездить на таком бензине очень опасно, так как он может вывести из строя поршневую группу мотора. В таком случае Вам придется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Проще просто сменить топливо и Вы сможете избежать множества поломок.

Что касательно того, что может повлиять на мощность мотора, то причин может быть огромное множество. Мы поговорили только про самые распространенные. В целом двигатель внутреннего сгорания имеет достаточно тонкое устройство и при выходе из строя одного узла, непременно сломается и второй. Старайтесь как можно чаще проводить диагностику силового агрегата и вовремя устранять неисправности. При таком подходе проблем с потерей мощности силового агрегата у Вас не возникнет.

Один комментарий к записи “Почему падает мощность двигателя?
  1. Дмитрий:

    Здравствуйте, на opel astra-j не турбо 1.6 2010 г.в. Периодически начала падать мощность двигателя, и выскакивает табличка «мощность двигателя ограничена», выскакивает табличка «сервис ESP» и табличка «подходит срок ТО». Хотя ТО 90000 прошел несколько дней назад по регламенту. Во время этой беды педаль акселератора не действует и начинает подергивать, машину останавливаю, глушу, через несколько секунд завожу и все нормально. так может повторятся по несколько рас в день. что это может быть, какая причина? может быть причина в дроссельной заслонке?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − пять =