17 Октябрь 2014

Комментарии:

0
 17 октября, 2014
 0
Рубрика: Мотоциклы

Для любителей мототематики и техники не может не быть интересна история создания первого мотоцикла. Начало она берет еще с девятнадцатого века, тогда мотоцикл имел паровой двигатель. Но тем ни менее, все же основой мотоцикла является ДВС.

В 1885 году был запатентован первый мотобайк, который имел ДВС. Его создатель Готлиб Даймлер назвал изобретение «повозкой для верховой езды с керосиновым двигателем». Мотоцикл содержал раму, которая была создана из дерева, а также ременную передачу. Цилиндр у двигателя был один, а мощность ровнялась 0.5 л.с., с объемом в 264 см3. Спицы на колесах были изготовлены также из дерева, но обода были металлическими. Ехал первый мотоцикл всего 12 км/ч, а весил 50 кг.

Второй мотоцикл был создан в 1895 году, и имел он название Hildebrand & Wolfmuller. Эта модель мотоцикла существенно отличалась от своего предшественника, она имела два цилиндра, объем двигателя в 1498 см3, а мощность мотора 2.5 л.с. Скорость, до которой разгонялся второй мотоцикл составляла 45 км/ч. Но эти байки не пользовались популярностью и выпускались всего несколько лет.

Третий мотоцикл был выпущен в самом начале двадцатого века. Его изготовила компания NSU. Весил мотоцикл 38 кг, но скорость развивал в 40 км/ч. Двигатель на модели был изготовлен компанией Цедель, и развивал 1.25 л.с. Занятно, что данный двигатель устанавливался по велосипедную раму. Приводом были педали. Но далее мир встречает четвертую модель, которая производит фурор.

[adrotate group=»3″]

Называлась американская модель «Индиан», а фурор в мототранспорте был произведен из-за новой конструкции. Была использована не велорама, а труба большого диаметра, а на ней находилась батарея, отвечающая за систему зажигания. Ременная передача на модели изменилась на цепную. Хотя цепная передача ставилась под сомнение многими разработчиками. Двигатель байка находился под сидением, а его объем был 260 кубов. Данный дигатель развивал 1.7 л.с. Стоит отметить и то, что в конструкции присутствовал впускной клапан, а цилиндр был один, но четырехтактный. Помимо этого, интересным фактом является то, что бак в «Индиан» находился на заднем крыле. К 1905 году мотоцикл стал выпускаться с объемом двигателя в 310 см3, а его мощность составляла 2,25 л.с.

После этого многие пытались создать более улучшенные модели, но действительно это удалось Д. Меркелю. Он создал мотобайк Milwaukee Merkel. Этот мотоцикл имел одноцилиндровый двигатель, но главное – петлевидную раму. Мотоцикл узнал свет в 1903 году. Хотя ему предшествовала модель с ромбовидной рамой, но крепить на нее двигатель было невозможно. Тут нужно отметить, что на данную модель приходили смотреть много желающих и одними из них стали парни с именами Харлей и Девидсон. Ребята решили, что именно они могут сконструировать модель, которая «взорвет» мотомир. В 1904 году одноименная компания создала шестой в мире мотобайк. Его двигатель имел объем в 405 кубов, а также имел маховик, весивший 12,7 кг, а его диаметр составлял 23,5 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *