17 Май 2015

Комментарии:

0



 Май 17, 2015
 0

Создание интернет сайта для автосалона: особенности и опыт

 

Создание интернет сайтов, посвященных автомобильной тематике, требует особого подхода, ведь в сети огромное количество интернет-магазинов запчастей, площадок для продажи б/у автомобилей, виртуальных площадок продажи новых машин. Очень важно сделать так, чтобы ваш интернет ресурс отличался от конкурентов, вызывал неподдельный интерес и посещался потенциальными клиентами, побуждал к покупке продукции.

Уже многие годы ваши потенциальные покупатели, имеющие средства для приобретения автомобиля, не ездят по автосалонам только для того, чтобы узнать цены на ту или иную модель, у них нет необходимости и визуального ознакомления с машиной. Вся информация доступна дома, стоит только протянуть руку к компьютеру, поэтому бизнес авто-продаж должен начинаться непосредственно с создания сайтаВ любом другом случае это чревато потерей значительной части клиентов и, как следствие, прибыли. 

Чтобы не допустить этого, мы предлагаем свои услуги по созданию готовых интернет-магазиновможем посоветовать нетрадиционные подходы, интересный функционал, запоминающийся дизайн, логотип компании. Или, если вы консерватор и конкретно знаете, чего хотите от веб-ресурса, то готовы выполнить любые ваши пожелания, предоставив вам возможность контроля за проектом на всех этапах работы.

Новостные ленты, консультации пользователей работниками вашей фирмы, различные формы заявок для записи на тест-драйв, детальные, интересные и уникальные описания каждого автомобиля, информация о компании, ее филиалах, карты проездов, категории с акциями и предложениями, новостные ленты, индивидуальная техническая поддержка ресурса – все это малая часть того, что мы можем вам предложить.

У нас, за годы нашей деятельности, появился большой опыт в создании веб-ресурсов по этой тематике и многолетний стаж работы. Мы отлично владеем всеми нюансами разработки и без проблем воплотим в жизнь любое ваше желание и помните, что при создании сайта автосалона важно уделять внимание мелочам и хорошему, элитному дизайну, удобному функционалу. С этой работой не смогут справиться любители и мало квалифицированные исполнители, а излишняя экономия приведет к плачевным результатам. И имидж вашего автосалона будет испорчен навсегда.

Автор: Станислав Актюбинский (студия SHOPME)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 8 =