20 Февраль 2014

Комментарии:

0



 Февраль 20, 2014
 0
Рубрика: Мотоциклы

Проблема слабого света фар весьма актуальна для многих мотоциклов, независимо от того, кем они произведены. Езда на мотоцикле в условиях плохой видимости сильно похожа на неконтролируемый полет, а это однажды может привести к необратимым последствиям. Решать проблему со светом стоит обязательно, но вариантов есть несколько. Вы можете установить галогенную лампу, а можете установить ксеноновую линзу. Оба варианта способны изменить ситуацию в лучшую сторону, но между ними есть достаточно сильная разница, которая регулируется законом и конструктивными особенностями того или иного мотоцикла. Что касательно ксенона, то его можно установить далеко не каждый мотоцикл, да и его установка не всегда может быть оправданной.

Если говорить о вопросе ксенона более подробно, то стоит отметить ряд законов, в котором разрешается его устанавливать только на специализированную технику. Игнорировать такой закон можно, и многие мотоциклисты так и делают, пользуясь тем, что многие сотрудники ДПС попросту и не знают какое заводское освещение должно стоять на том или ином мотоцикле. В некоторых случаях можно просто нарваться на штраф и продолжить путь. Учитывая то, что освещение в ночное время должно быть качественным, так как это может повысить безопасность движения, многие мотоциклисты игнорируют данный запрет и периодически отделываются некоторыми штрафами.

Что касательно невозможности установки ксеноновых линз на тот или иной мотоцикл, то здесь действительно ситуация интересная. Стоит изучить модельный ряд ксеноновых линз, и Вы обнаружите то, что на самом деле их очень много и они отличаются как габаритными размерами, так и мощностью. Что касательно мощности, то вот этот параметр зачастую и не дает устанавливать такие линзы на все мотоциклы. Многие мотоциклы оснащены отражателями, которые рассчитаны для галогенных фар, и они просто не могут работать с ксеноновыми линзами, так как из-за повышения температуры они могут попросту расплавиться.

Что касательно вопроса установки, то Вам придется столкнуться с тем, что отражатель фары придется дорабатывать, так как ксеноновая линза не подойдет по креплениям. Стоит продумать и положение блока розжига, так как он достаточно громоздкий, и нужно разместить его в дали от глаз, но при этом он должен находиться в защищенном месте и быть надежно закрепленным. Многие мотоциклы оснащены двумя головными фарами. Здесь уже выбирать Вам: ставить одну линзу или две. В ситуации с мотоциклами вполне хватит и одной линзы, но вот что касательно внешнего вида, то красивее смотреться будут, конечно, две фары.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с модельным рядом ксеноновых линз и оценить состояние подфарника Вашего мотоцикла, так как в случае если установить линзу не получится, подфарник выйдет из строя, а раздобыть новый не всегда просто, да и дешевой эту деталь также нельзя назвать. Перед тем как приступить к действиям, еще раз все хорошенько продумайте. Ведь основная задача заключается в доработке освещения, но никак не наоборот. Теперь выбор за Вами, ставить ксеноновые линзы, либо просто приобрести мощные галогенные лампы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 4 =