21 Ноябрь 2014

Комментарии:

0
 21 ноября, 2014
 0
Рубрика: Техника, Хобби

В последнее время в России стало очень популярным занятием создание катеров на воздушных подушках. Судно на воздушной подушке имеет интересное, но очень сложное устройство. Они испытывают на себя гораздо меньшую нагрузку, чем глиссирующие судна. Нагрузку забирает гибкое ограждение. Нужно отметить, что монтировать корпус можно из любого материала и конструкций, так как кинетическая энергия идет не на корпус. Но стоит отметить, что важно, чтобы корпус мог выдержать достаточно внушительный вес.

Важно отметить, что сопротивление воздуху является также достаточно важной характеристикой. Аэродинамика судна влияет на расход топлива, а расход самодельных СВП является достаточно большим. Если заказывать проект у профессиональных инженеров, стоимость будет заоблачной, именно поэтому мастера делают все сами и как говориться «на глаз». При создании проекта СВП необходимо обратить внимание на ведущих лидеров, которые создали свою амфибию.
Для изготовления подобного судна необходимо брать деревянные рейки. Самым популярным материалом является ель. Обшивать подобный катер можно не толстой фанерой, которая может быть закреплена при помощи качественного эпоксилицина. Что касается создания обшивки корпуса, то есть непосредственного создания корпуса, который будет виден, его необходимо изготавливать из нетяжелого, но прочного материала. Можно сделать обшивку при помощи стекловолокнистого пластика. Чаще всего из пенопласта вырезается уменьшенная копия лодки и отдается на завод или производителю стеклопластика, вместе с реальным размерами судна, указанными в проекте. Производитель же изготавливает цельные обтекаемые корпуса для СВП.

[adrotate group=»3″]

Очень важным вопросом при создании СВП является вопрос «сколько?», так как именно этот вопрос задается при изготовлении внутренней части транспорта. Важно точно рассчитать, сколько должна весить рама, количество двигателей, лопастей, вентиляторов, оборотов, а также, сколько же будет стоить весь проект в итоге. В основном все данные запчасти необходимо покупать уже в готовом виде, так как изготовить двигатель внутреннего сгорания и точно рассчитать некоторые данные порой невозможно самостоятельно. Лучше и безопаснее купить данные детали.

Важно правильно монтировать гибкое ограждение на лодку. Это ограждение должно точно и надежно держать воздушную подушку под самим катером. Для создания данной подушки используется брезент, так как он является наиболее прочным материалом. Нужно отметить, что стыки данной ткани должны быть максимально прочными и герметичными, лучше использовать больше материала, и при этом обеспечить безопасность. Нужно отметить, что такая подушка станет в разы прочнее, если пропитать ее специализированным клеем и добавить к нему алюминиевую пудру. Устанавливать ограждение и подушку необходимо на перевернутом катере, не стоит забывать, что после того, как корпус будет установлен, необходимо перейти к монтированию силовой установки. Это необходимо делать «на яме», чтобы работы производились максимально правильно и точно. После всех предварительных сборок, СВП можно тестировать на воде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *