Зачем нужны информационные киоски

21 Июль 2015

Комментарии:

0
 21 июля, 2015
 0
Рубрика: Финансы

Все большую популярность получают сегодня информационные киоски. Имеют еще несколько названий: инфомат, инфо-киоск. Это устройство, которое представляет из себя сенсорный терминал. Программное обеспечение устанавливается в данный терминал таким образом, чтобы помочь аудитории. Сегодня инфоматы возможно встретить в различных общественных местах, в учебных учреждениях, в офисах, компаниях и так далее. Задача — предоставить аудиторию определенную тематическую необходимую информацию для обучения, работы, выбора и так далее. Сегодня инфо-киоски получают все большую популярность в крупных городах, их устанавливают специально для того, чтобы обеспечить необходимый информационный поток для людей.

Функционал каждого информационного киоска сегодня возможно расширить. Например: можно поставить дополнительный монитор, который будет транслировать рекламу; можно установить купюроприемник; можно установить принтер для печати (печати справочной информации). Исходя из функционала получают стоимость такого киоска.

Где возможно встретить такие киоски?

На данный момент отыскать их возможно исключительно в местах, где наблюдается огромная проходимость. Например:

  • банки;
  • торговые центры;
  • залы ожидания;
  • аэропорт;
  • поликлиника;
  • государственные учреждения;
  • школы/техникумы/институты/университеты.

Пример использования инфо-киоска: торговый центр решил предоставить целую серию скидок/акций для своих клиентов. На входе есть возможно, например, получить каталог в бумажном виде, но… Не все его берут (особенно новички, которые наблюдаются в торговом центре впервые). Именно поэтому где-либо возле банкоматов устанавливают информационные киоски, где возможно получить актуальную информацию по поводу скидок и акций в центре, по поводу рекламы и так далее.

Кто занимается тем, что устанавливает различные информационные киоски?

Суть таких вот терминалов — это реклама. Может быть, она подается исключительно в скрытом виде, однако присутствует в каждом инфо-киоске. Предприниматели, которые занимаются продажей/установкой инфо-киосков, заранее проводят многочисленные консультации с владельцем заведения (где проходит установка).

Например: центр занятости. Основная задача центра занятности: обеспечить людей рабочими местами по профилю либо без него. Все коммерческие организации, которым необходимы сотрудники, подают заявки в центр занятости, однако получить максимально быстрый эффект от него не получается. Почему? Обычно, каждый центр занятости придумывает 1000 различных причин по поводу того, что для безработных людей работы по профилю пока нет, а для нуждающихся компаний нет качественных специалистов. Система коррупции развивалась и развивается до сих пор, о чем свидетельствует и работа каждого из центров занятости. Какой выход? Если владельцу компании надоело ждать, пока ему предложат кого-либо, он начнет поиск самостоятельно. Идеальным вариантом станет как раз использование инфо-терминала, который находится в центре занятости (какой-либо предприниматель позаботился о его присутствии заранее). Люди, заинтересованные в поиске работы, обязательно пойдут и просмотрят все имеющиеся вакансии в таком терминале. Зачем делать заявку? Зачем становится на учет? Зачем ждать обещания работников по поводу того, что совсем скоро актуальная вакансия должна появиться? Можно просто ознакомиться с предложением, позвонить по указанному телефону или же просто связаться любым другим способом.

Информационный киоск — это, действительно, необходимый терминал, который способствует решению проблем населения информационной зависимости. По приезду в любой незнакомый город, в поисках работы, в поисках высшего для себя учебного заведения — везде возможно ознакомиться с актуальной информацией, которая будет дана в инфо-киоске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *