Современные интернет-магазины страдают от многочисленных факторов, которые не позволяют им повышать уровень продаж. Интернет-магазин, любая компания по предоставлению услуг в режиме «онлайн», каждая имеет свои отзывы в интернете. Почему? Интернет — это огромные возможности и перспективы. Отзывы — это самый настоящий «двигатель» продаж. Исследования показывают, что перед тем, как приобрести товар, покупатель предварительно изучает многочисленные отзывы о нем. Например: Михаил Шахмеликян отзывы. Деятельность данного человека хотят проверить и изучить. Многочисленные опросы показали следующую ситуацию: все те, кто ознакомился с отзывами (общая масса в 100%), доверяют им (72%). И в данном случае у людей даже «отпадает» собственное мнение, а формируется новое, на основе предложенного материала. Именно поэтому любой отзыв, мнение, рецензия на товар/услугу, все это может стать очень сильным мотиватором для приобретения чего-либо.
Каждый прекрасно понимает, что отзывы бывают положительными и отрицательными.
Негативные отзывы для современных владельцев магазинов в режиме «онлайн» не всегда могут навредить. Если на товар/услугу наблюдается умеренное количество отрицательных отзывов, доверие покупателей растет (об этом говорит статистика). О чем это говорит? Если предприниматель уверен в том, что его продукт предлагает определенную ценность покупателям, следует в обязательном порядке выходить на рынок, не бояться конкуренции, не бояться отзывов, а делать все для улучшения уровня сервиса.
Почему каждый отзыв так важен для покупателей?
Логично, когда человек перед покупкой в интернете какого-либо товара пытается узнать мнение предыдущих покупателей. Если покупатели уже приобрели товар, они могут составить логическую цепочку (мнение о его качестве).
Естественно, всего лишь одних отзывов для успешного развития интернет-магазина не достаточно, но… Опыт показывает: личные мнения людей-покупателей о предоставленных магазином товарах, в несколько раз в целом увеличивают конверсию продаж.
Например:
- Положительная рецензия способна полностью развеять сомнения по поводу того, а стоит ли покупать товар;
- Незначительное количество негативных отзывов среди множества положительных помогут человеку понять, что все отзывы написаны не для увеличения мотивации к покупке, а для «развернутого» анализа товара.
ВАЖНО: ни в коем случае нельзя закрывать возможность оставить комментарий. Каждый имеет полное право выразить собственное мнение о товаре. Если покупатель не доволен, нужно сделать так, чтобы его недовольство превратилось в конкретное решение проблемы.
Почему отзывы актуальны для продвижения?
- Поисковик «любит» дополнительный контент. Огромная польза на странице сайта — это общение людей между собой. Уникальный контент, оставленный пользователями с различных ip-адресов, очень высоко ценится поисковиком. Чем больше живого общения, чем больше комментариев, обзоров и тому подобное, тем больше лояльность поисковика, соответственно, страница поднимается намного выше в выдаче;
- Каждый покупатель ищет отзывы. Это психологическая планка. Прежде, чем купить что-либо, нужно почитать отзывы. И многие перед тем, как выбрать что-либо, пишут следующее: «Название товара отзывы». Естественно, если они присутствуют на странице магазина, вероятность попадания пользователя на нее увеличивается.
Отзывы — это реальная возможность для того, чтобы сдвинуть с места покупателя. Отзывы — это дополнительная уверенность. Об их важности возможно говорить очень много.
Комментарии:
0