16 Октябрь 2014

Комментарии:

0
 16 октября, 2014
 0
Рубрика: Мотоциклы

Люди, которые увлекаются мотоциклами, спустя какое-то время начинают задумываться о том, чтобы собрать мотоцикл своими руками. Идеи могут быть самыми разными. Кто-то просто попробует сделать мотоцикл из подручных средств, а кто-то решит переделать или доработать какой-либо старый мотоцикл, который использовать уже было неактуально ввиду разных причин. Независимо от этого, нужно иметь определенные познания в технике и подготовить рабочее место для создания или доработки мотоцикла.

Особое внимание стоит обратить на рабочее место. Заранее нужно заготовить весь необходимый инструмент и обеспечить должное освещение. Как правило, такими работами мотоциклисты занимаются в зимнее время, когда возможности ездить уже попросту нет, а хочется хоть как-то быть ближе к своему хобби. Если и Вы тоже решили зимой заняться изготовлением или доработкой мотоцикла, то не помешает обзавестись и отоплением. Когда рабочее место будет полностью подготовлено, нужно четко проработать план действий. В основе любого самодельного мотоцикла всегда будет лежать какой-то другой мотоцикл. Помимо этого придется применять и некоторые детали, которые изготовить в гаражных условиях просто невозможно. Например, двигатель – он заслуживает особого внимания. Изготовить его самостоятельно в гаражных условиях невозможно, поэтому силовой агрегат придется заимствовать у другого мотоцикла. Предварительно нужно убедиться в том, что он полностью исправен. Если это не так, то нужно заняться капитальным ремонтом двигателя. Иногда можно не покупать мотор в сборе, а просто собрать его из запчастей, что иногда может позволить существенно сэкономить.

[adrotate group=»3″]

Далее нужно решить вопрос с рамой мотоцикла. Самостоятельно сделать ее можно, но в большинстве случаев мотоциклисты просто дорабатывают рамы от других мотоциклов под свои нужды. Причина тому одна – заводская рама имеет правильную геометрию и в любом случае она окажется прочнее самодельной рамы. Кроме этого нужно приварить крепления для выбранного мотора, а также решить все вопросы, связанные с подвеской. Стоит отметить, что перед установкой мотор нужно отцентровать относительно ведомой звезды заднего колеса, так как в противном случае может появиться повышенный износ трансмиссионной цепи. Далее нужно определиться с типом вилки, которая будет установлена на мотоцикл. Это может быть стандартная вилка или перевертыш.

Нужно обратить внимание на раму, так как она изначально была рассчитана на определенный тип вилки. После этого можно приступать к сборке. Мотор нужно ставить после того как рама будет полностью готова и собрана подвеска мотоцикла. После установки мотора можно заняться прокладыванием проводки. Предварительно нужно приобрести все необходимые электроприборы и детали. Схему в большинстве случаев можно взять от другого мотоцикла, но если Вы намерены что-то доработать и добавить в штатное оборудование, то придется эту схему делать самостоятельно. После всего этого нужно подумать и о косметическом виде мотоцикла. Если возможности покрасить раму и обвес самостоятельно нет, то можно воспользоваться услугами любой транспортной малярной мастерской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *