Как составить претензию на сотрудников банка?

7 Апрель 2014

Комментарии:

0
 7 апреля, 2014
 0
Рубрика: Банки

Почти каждый совершеннолетний гражданин нашей страны когда-либо обращался в банк с целью получения кредита. Но далеко не все оставались довольны процедурами которые могли проводить банковские работники. Разногласия заемщиков с банком – далеко не редкое явление. Для того чтобы каким-то образом урегулировать решение конфликта, Вам стоит отправить письмо с претензией непосредственно в банк. Такое письмо может стать Вам очень полезным, если банк передаст дело в суд. С этим-то все понятно, но далеко не каждый человек знает о том, как правильно нужно составлять такое письмо, Дабы оно действительно смогло быть полезным в ходе судебного разбирательства. Важно понимать, что претензия, направленная на сотрудников банка может стать весомым инструментом. Такое письмо может помочь с решением многих проблем еще до того, как начнется судебный процесс. Более того, такая жалоба может помочь Вам существенно сэкономить деньги. Стоит отметить, что после того как Вы подадите жалобу в банк, Вы сможете объективно оценить их позицию касательно данного вопроса. В конечном итоге, если Вы не подадите такой жалобы, то суд попросту не станет рассматривать Ваше дело. Таким образом, Вам непременно стоит подать такую жалобу. Что касательно составления такого письма, то его можно оформить и в произвольной форме, но при этом стоит все же придерживаться некоторого ряда правил. Первым делом стоит обратить внимание на шапку такого письма. Вы обязательно должны указать полное имя и должность человека, которому будет адресовано данное письма в дальнейшем. После этого нужно указать свое имя, отчество и фамилию. После этого стоит написать в центре листа слово «претензия»

[adrotate group=»3″]

После этого Вы должны изложить всю суть своей претензии к конкретному сотруднику. Стоит ссылаться на статьи законодательства, которые были не соблюдены сотрудниками банка. Это поможет конкретизировать суть проблемы, и при этом оставить аргументированное письмо. В конце письма Вам стоит конкретно указать на то, что Вы намерены получить от банка и указать все документы, которые будут прикреплены к письму. Такое письмо нужно составлять в нескольких экземплярах, так как один его вариант будет передан сотрудникам банка, а другой он должен заверить подписью, и поставить отметку о том, что жалоба от Вас принята и находится на рассмотрении. Второй экземпляр должен остаться у Вас. Его Вы будете демонстрировать в суде, если до него все-таки дойдет дело. Если верить словам самих банкиров, то рассмотрение подобных писем с претензиями может продолжаться до двадцати рабочих дней.Для того чтобы не ждать непонятно сколько времени, Вам стоит указать в письме дату, когда именно оно было Вами составлено. Некоторые банки сами озвучивают дату завершения рассмотрения жалобы клиента. В случае, ели банк и вовсе никак не отреагирует на Вашу претензию, то Вам стоит писать письмо в центр защиты прав потребителей или в Центробанк. Особое внимание стоит обратить на статьи, на которые Вы ссылались, когда оформляли письмо. Вся претензия к банку должна быть четко аргументированной. Нужно перечислить максимальное количество нарушений, которые банк сделал в Ваш адрес. В таком случае это письмо сможет помочь Вам в суде. Порой банки могут максимально оттягивать дату рассмотрения Вашей претензии. Вам стоит указать конкретную дату подачи жалобы на банк. В таком случае Ваш вопрос будет рассмотрен не позже чем через двадцать рабочих дней. Стоит обратить внимание на то, что требования к банку, которые будут указаны в письме, должны быть изложены кратко и максимально конкретизировано, так как сотрудники банка могут сослаться на то, что Ваше претензионное письмо было составлено некорректно. В таком случае они опять получат возможность отложить Вашу претензию на рассмотрение, а Вам придется переписывать свое письмо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *