Каким должен быть идеальный банк для россиян?

13 Апрель 2014

Комментарии:

0
 13 апреля, 2014
 0
Рубрика: Банки

В начале текущего года был произведен опрос россиян, относительно того, каким, по их мнению, должен быть идеальный банк. После чего стало известно, что идеальный банк должен отличаться квалифицированными сотрудниками, и при этом сам банк должен непременно иметь государственную поддержку. Кроме того, уровень обслуживания клиентов должен быть качественным, но при этом в таком банке никогда не должно быть очередей. В ходе опроса каждый второй человек сказал о том, что идеальный банк должен предоставлять кредиты на выгодных условиях. Такие условия должны быть обеспечены не только при кредитовании, но и при переводах денег. Были услышаны и другие показатели, но они не особо интересны жителям нашей страны. Речь идет о том, что немало людей говорили о том, что современный банк должен отличаться высокой технологичностью и современностью. Более того, на то, какое именно впечатление сложится у человека о банке, влияет и мнение его друзей и родственников. Для многих клиентов немаловажным факторам является расположение отделений банков, так как к некоторым таким отделениям добираться крайне проблематично. Большое количество опрошенных отметили, что у хорошего банка должен быть удобный сайт, пользование которым не вызовет никаких затруднений. Интернет-банкинг сегодня получил весьма широкое распространение, так как у людей появилась возможность совершать большое количество операций не выходя из дома, что позволило не только сэкономить им время, но и избежать больших очередей, с которыми приходилось сталкиваться ранее в отделениях банка. Кроме того, интернет-банкинг предлагает клиентам большой набор услуг, пользование которыми позволяет людям сэкономить немало времени.

[adrotate group=»3″]

Если говорить о дружелюбном персонале, который бы отличался вежливостью, то про этот критерий вовсе практически ничего сказано не было. Реже данного пункта говорили о том, что банк должен постоянно фигурировать в прессе и быть известным для большого круга людей. Данный опрос был проведен в начале этого года. В конечном итоге было опрошено более полутора тысяч человек, в ста сорока населенных пунктах и в сорока регионах нашей страны. Привлекательность банка для клиентов стала заключаться в выгодности их предложений. Кроме того, граждане нашей страны желают быть клиентами банка, который может предложить максимальное количество услуг. Кроме того, люди говорили о том, что персонал такого банка должен работать без промедлений, так как это помогло бы избавиться от постоянных очередей, с которыми всем приходится сталкиваться в отделениях нынешних банков. Немаловажным фактором при определении идеального банка стала и известность самого предприятия, так как чем известней будет банк, тем больше будет его клиентская база, а это говорит о том, что условия кредитных программ в таком случае будут гораздо лояльнее, нежели в малоизвестных банках. Немало людей говорили, что такой банк должен работать при государственной поддержке, так как в таком случае доверие к банку было бы на порядок Выше, а условия кредитования мягче, но на практике такого не получается видеть даже в банках, которые работают при государственной поддержке. Банк должен быть известен с положительной стороны, так как многие люди обращаются в те банки, которые им рекомендуют родные и друзья. Большое количество людей говорили о красивом и удобном сайте, который непременно должен быть у хорошего банка. Но в конце опроса стало известно, что из всех опрошенных людей, двадцать процентов и вовсе никогда не сотрудничали с банками. В целом требования и пожелания всех опрошенных людей вполне понятны, так как в первую очередь все пункты, которые называли опрошенные люди, ориентированы на повышение производительности банков, которая в свою очередь приведет к более выгодным продуктам кредитования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *