13 Апрель 2014

Комментарии:

0
 13 апреля, 2014
 0
Рубрика: Банки

Банки постоянно занимаются продвижением рекламы своих проектов, так как только таким образом они могут расширить аудиторию своих клиентов. Для того чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, банки порой идут далеко не на стандартные методы рекламы. Порой они попросту снижают процентную ставку, тем самым переманивая клиентов с других банков. Иногда банки могут предлагать заемщикам займы без процентов, но на практике все будет обстоять совершенно иначе. Некоторые банки привлекают своих клиентов ипотечными кредитами на длительный срок, и в конечном итоге обещают им розыгрыш ценных призов. Стоит отметить, что такие рекламные ходы действительно работают. Банки пользуются рекламой, как инструментом привлечения клиентов уже не первый год, а Федеральная антимонопольная служба внимательно отслеживает все рекламные проекты банков, чтобы они не нарушали закон. Если верить данным статистики антимонопольной службы, то закон о рекламе часто нарушают именно учреждения, которые тесно связаны с финансовым оборотом. Такие предприятия нарушают закон о рекламе на двадцать пять процентов чаще, нежели другие предприятия. С каждым годом банки все чаще нарушают закон о рекламе, так как их клиентская база стремительно уменьшается. Банкам постоянно нужны новые клиенты, для того чтобы они могли эффективно работать. Именно поэтому они стараются заманить потенциальных клиентов всеми возможными способами.

[adrotate group=»3″]

Но несмотря на то, что антимонопольная служба постоянно контролирует поведение банков, они все равно продолжают проводить рекламные кампании, в которых привлекают внимание клиентов некорректными данными. Чаще всего банки указывают некорректные данные относительно ставок по кредитным задолженностям. Таким образом, многие заемщики вынуждены выбирать среди нескольких банков самый выгодный, получая достоверную информацию непосредственно в отделениях банка. А это в свою очередь отнимает большое количество времени. Стоит привести пример – в прошлом году банк Возрождение подал рекламу, в которой и вовсе не указал процентную ставку кредитной программы. В конечном итоге антимонопольная служба признала такую рекламу незаконной. Также отличился и банк Западный, который указал в рекламном ролике кредитную ставку, которая была занижена. ОТП банк столкнулся выплатой штрафа в размере ста десяти тысяч рублей за то, что вся стоящая информация в рекламе была написана мелким шрифтом, который попросту невозможно разобрать.

Многие банки были замечены на нарушении в рекламных проектах, когда они на своих плакатах рисовали просто ноль, а дальше говорили о беспроцентных кредитах, но они ничего не говорили о том, что он будет таковым только на протяжении определенного времени, а после этого ставка по кредиту превышала ному вдвое. В таком случае, ни о какой выгоде такой кредитной программы для заемщиков не может быть и разговоров. Таким образом, подобная реклама начинает работать не на пользу банка, а наоборот, так как клиенты начинают просто прекращать сотрудничество с банками, которые предоставляют недостоверную информацию. Такие рекламные проекты могут привлекать внимание клиентов, но только о того времени, пока они не столкнуться с проблемами погашения кредита. В конечном итоге такие рекламные ходы могут только испортить репутацию банка, которую восстановить будет очень сложно из-за большой конкуренции. Несмотря на это, многие банки продолжают нарушать закон, надежно срывая такие нарушения, а именно поэтому антимонопольной службе порой крайне сложно выявить нарушения. Сегодня можно сказать, что таких нарушений становится только больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *