Что делать если появился свист при увеличении оборотов двигателя?

13 Январь 2014

Комментарии:

0
 13 января, 2014
 0
Рубрика: Автомобили

Вот обычный день и Вы пришли забрать машину с гаража или стоянки и решили куда-то отправиться. Вроде бы все пока нормально, но после того как Вы завели мотор и дали немного газу, то из под капота автомобиля раздался свист. Многие водители начинают в прямом смысле этого слова паниковать. Более опытные водители сразу могут поставить диагноз такому явлению – прослабился ремень генератора. Другой причины просто не дано и этот свист не составит труда распознать.

Если Вы столкнулись с такой неисправностью, то не стоит паниковать. На самом деле все далеко не так страшно как может показаться. Устранить такую неисправность можно самостоятельно и для этого не придется потратить много времени. Речь идет именно о натяжении ремня, но стоит сказать о том, что нередко ремень растягивается до такой степени, что натягивать его уже попросту некуда и единственное что можно сделать, так это заменить его. Эта работа так же вполне посильная.

Первое что нужно понимать, что причина этого свиста может не только раздражать водителя, но и существенно повлиять на работу автомобиля. При прослабленном ремне генератора может нарушиться как работа самого генератора, так и системы охлаждения. Машина может начать перегреваться, в случае если ремень не будет должным образом вращать водяной насос. Что касательно генератора, то Вы можете столкнуться с такой неприятности как недозаряд аккумуляторной батареи.

Именно для избегания всех этих неприятных моментов стоит сразу же приступить к устранению появившейся совершенно спонтанно неисправности. Для начала нужно открыть капот и проверить степень натяжения ремня. Если появился свист, то он в любом случае будет ослаблен, важно понять насколько он выработался. Посмотрите на натяжник и определите есть ли еще возможность натянуть ремень. Если есть, то ремонт не отнимет много времени. Нужно просто взять ключ на девятнадцать и ослабить крепления натяжителя. После этого нужно натянуть ремень посредством отвода генератора в сторону и снова затянуть натяжитель.

После проведения данной работы нужно проверить степень натяжения ремня. Если все нормально, то нужно завести мотор и проверить его работу. Если мотор работает нормально и свист пропал, то работу можно считать успешно выполненной. Если нет, то придется менять ремень. Для этого нужно отпустить натяжитель и снять старый ремень. Его можно смело выбрасывать, так как он Вам больше не пригодится. Далее ставим новый ремень и производим регулировку его натяжения. После этого опять запускаем мотор и проверяем его работу. Свист должен пропасть. Если все в порядке, то работа была произведена правильно.

Как видите, нет особых сложностей для того чтобы устранить такую неисправность. Теперь Вы знаете достаточно информации касательно данного вопроса для того чтобы самостоятельно производить ремонтные работы связанные с ремнем генератора. Если Вы все сделаете правильно, то данная неисправность побеспокоит Вас не скоро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *