Для чего нужны дисконтные карты?

10 Январь 2015

Комментарии:

0
 10 января, 2015
 0
Рубрика: Финансы

Практически каждый крупный магазин сегодня делает для своих покупателей буквально все. Только качественный сервис дает возможность не просто сохранить старых покупателей, но и привлечь новых. Особенным техническим элементом каждого такого магазина на данный момент является дисконтная карта.

Что чего нужны такие карты?

Главная задача — предоставление скидок при соблюдении некоторых правил и условий. Каждый покупатель может сэкономить значительное количество средств при использовании данного вида карты.

Что можно сказать в целом о данном элементе современных магазинов?

  • На данный момент выпускается несколько различных видов дисконтных карт. Разработчики дизайна хорошо поработали над размерами, сделав их таким образом, чтобы их возможно было хранить в кошельке. Некоторые дисконтные карты — это всего лишь бумажные ламинированные карты. На них просто указан размер предоставляемой скидки магазином. Некоторые отдельные виды имеют специальный штрих-код, чип или магнитную полосу (на примере банковских карт). Для того, чтобы получить дисконтную карту, при покупке следует поинтересоваться у продавцов-консультантов, каким образом можно получить ее (также данной информацией обладает кассир). Обычно, новым клиентам кассиры предлагают дисконтные карты самостоятельно, дабы повысить спрос на свои товары, заинтересовать покупателя;
  • На данный момент существую магазины, которые предлагают оформить дисконтную карту с фиксированным процентом прямо у кассира во время оплаты товаров. В этом случае кассир предложит заполнить специальную анкету покупателя, а после этого покупатель вносится в базу данных магазина. В случае согласия клиента на мобильный телефон (также электронную почту) будут присылать уведомления о скидках, акциях по товару;
  • Некоторые отдельные магазины предлагают получить дисконтную карту только в том случае, если покупатель скупился на определенную сумму. Обычно, эта сумма не очень велика. Также стоит отметить, что оформление покупок на определенную сумму может быть не единоличным. То есть, можно совершить несколько походов в магазин и получить указанную для получения дисконтной карты суммы. Для этого кассиру или продавцу следует предоставить все чеки;
  • Практически каждый магазин предлагает не просто дисконтную карту, а накопительную дисконтную карту. Например: при оформлении покупок на 1000 рублей клиент получает карту со скидкой в 1%. При оформлении покупок на 10000 рублей (в общем за несколько подходов в магазин), клиент получает карту со скидкой в 2%. То есть, чем больше покупок будет произведено, тем больший процент скидки будет получен. Обычно, максимальная скидка — это 15%. Однако даже эти 15% могут стать огромной экономией. Если конкретно подсчитать все в цифрах, при скидке в 10%-15%, каждый седьмой-восьмой товар отдается покупателю бесплатно, а это уже значительный результат в области экономии;
  • Очень часто в момент открытия магазина первые покупатели получают дисконтные карты с особыми условиями (как первые клиенты, пришедшие в магазин). Например, в этом случае максимально возможный процент экономии станет на несколько единиц выше, нежели у других клиентов.

Обладатели дисконтных карт на данный момент экономят достаточно средств. Ежедневно приходится делать покупки на значительные суммы (с учетом условий современной жизни), и каждая сэкономленная копейка может стать очень важной для общего семейного бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *