25 Ноябрь 2013

Комментарии:

0
 25 ноября, 2013
 0
Рубрика: Автомобили

С ежегодным ростом цен на бензин, все больше водителей задумываются о том, как снизить затраты на топливо. Можно конечно купить машину, – которая будет более экономична, но не всем это по карману. Тут то и можно задуматься об установке газобаллонного оборудования на свой автомобиль (сокращенно ГБО).

И так примерная цена установки ГБО составляет 25 000 рублей. Что же меняется в Вашем автомобиле? Практически ничего. Сейчас поговорим о плюсах данной технологии. Ну, в первую очередь это конечно экономия Ваших средств – газ дешевле, чем бензин. После установки ГБО вы уже не столкнётесь с таким понятием как «детонация» в Вашем автомобиле (детонация возможна только при работе двигателя на бензине). Вы будете приятно удивлены тем, что масло придется менять гораздо реже – так как при работе мотора на газу оно дольше сохраняет свои свойства. Так же увеличится срок службы цилиндропоршневой группы в связи с тем,  что газ не смывает масло с цилиндров и лучше взаимодействует с воздухом. Есть у этой технологии и свои минусы, например Вы не сможете запустить мотор в холодную погоду на газу, фильтр менять придется чаще, периодически нужно сливать конденсат, который будет накапливаться в Вашем редукторе.

И так, как же устроена эта система? На самом — то деле гораздо проще, чем бензиновая. Здесь отсутствует такой элемент как топливный насос, так как он тут попросту не нужен. Газ в сжатом виде подается через электро клапан. Баллон с газом устанавливается в багажном отделении Вашего автомобиля. Возможна даже установка в отсек для запаски, но такие баллоны стоят дороже. Вся фаза начинается с того, что газ подается в сжатом виде в редуктор, где нагревается благодаря охлаждающей жидкости. После чего проходит через дозатор и попадает в смеситель. Дозатор это регулируемый узел данной системы. Он отвечает за количество подаваемого в систему газа. Кнопка переключения режимов между газом и бензином находится в салоне. При выключенном зажигании евро клапан закрывается – обеспечивая безопасность Вашему автомобилю.

Заводить машину следует только на бензине, в противном случае рискуете нажить проблем с редуктором – мембраны быстро выйдут из строя. И так после того как произвели запуск мотора, начинаем движение. Когда Вы уже выехали за город или на участок где не предвидится частых остановок, перекрывайте доступ бензина и продолжайте движение до тех пор, пока машина не начнет глохнуть и сразу же переключайтесь на режим газ. Переключение на обратный режим производится аналогичным способом.

Главное не забывайте сливать конденсат. Сливать его следует примерно через тысячу километров пробега, это две три заправки Вашего автомобиля. Для того что бы произвести эту процедуру необходимо отвернуть сливной болт (где он находится Вам расскажут установщики) и после того как закончите,  завернуть болт назад. Ну, вот собственно и все. Удачи на дороге!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *