25 Декабрь 2013

Комментарии:

0
 25 декабря, 2013
 0
Рубрика: Автомобили

Каждый агрегат в автомобиле имеет свойство рано или поздно выходить из строя. Для этого время от времени следует производить ремонт таких узлов. Радиатор автомобиля не является исключением. Им свойственно забиваться со временим и следует их прочищать. Стоит понимать то, что если радиатор неисправен, то это может очень плохо сказаться на общей работоспособности машины. Нередко неисправный радиатор способен вывести из строя и двигатель автомобиля, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт на СТО.

Радиатор представляет из себя достаточно сложное устройство, которое позволяет стабилизировать температуру двигателя в различных условиях эксплуатации. Следует вовремя производить осмотр радиатора и при выявлении каких-либо неисправностей тут же их устранять. Радиатор постоянно подвергается резкому изменению температуры и давления, поэтому многие детали, сделанные из пластика, требуют своевременной замены. Часто бывает, что трескается бачок радиатора, вследствие чего начинается подтекание охлаждающей жидкости. Стоит в таком случае сразу же его заменить.

Нередко радиатор может просто забиться и не обеспечивать охлаждения автомобиля в должной степени. Следует воспользоваться специальной промывкой и устранить пробку. Если такой метод не помогает решить данную проблему, то стоит продуть радиатор компрессором под большим давлением. После этого проблема будет устранена и поток жидкости возобновится. Нередко может образоваться и воздушная пробка в радиаторе. В таком случае стоит полностью слить охлаждающую жидкость и заново ее залить. Рекомендуется в такой ситуации заливать новую охлаждающую жидкость, но если нет такой возможности, то подойдет и старая. Нередко такую проблему можно устранить следующим способом. Нужно заехать на пригорок открыть крышку радиатора и хорошенько погазовать.

Стоит обратить  внимание и на состояние помпы. Иногда ее еще называют водным насосом. На ней не должно быть ни малейших следов подтекания охлаждающей жидкости. Если таковы появились, то помпу следует заменить. Как правило, это можно сделать самому и обращаться за помощью на СТО не требуется. Иногда достаточно просто заменить уплотнительную прокладку, предварительно обработав ее герметиком.  После этого стоит дать ему высохнуть и только после этого можно заводить автомобиль.

Стоит проверить и состояние патрубков, по которым подается охлаждающая жидкость. Они также не редко выходят из строя. Заменить их не составит особого труда. Важно чтобы патрубки при замене не были перепутаны, так как это может нарушить герметичность системы. При выборе нового комплекта патрубков стоит обратить внимание на качество материала, из которого они изготовлены. Не стоит покупать более дешевые наборы, так как они отличаются своей недолговечностью.

После того как радиатор был полностью осмотрен и была проведена работа по устранению всех неисправностей, его можно ставить на место. После чего необходимо проверить работоспособность радиатора. Для этого нужно завести машину и выждать время пока температура двигателя перестанет расти. Если она находится в допустимых пределах, то все работы по реставрации радиатора были выполнены правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *