19 Апрель 2014

Комментарии:

0
 19 апреля, 2014
 0
Рубрика: Недвижимость

Для того чтобы отчетливо понять, как работают агентства недвижимости, одна моя хорошая знакомая даже на недельку устроилась работать в такую организацию. Почему только на неделю? Да только потому, что ей хватило и недели, чтобы понять, как эта организация работает. В целом данный механизм можно разделить на четыре условных этапа, который в конечном итоге превращают данное агентство в механизм, приносящий прибыль. На первом этапе эта организация занимается приобретением баз данных, как арендаторов, так и арендодателей. В этой базе данных имеется вся информация относительно недвижимости, которая будет сдаваться в аренду, и та, которую хотят арендовать. То есть, в нее внесены данные о людях и их номера телефонов. Что касательно недвижимости, то о ней собрано тоже немалое количество информации, а именно, этажность расположение, адрес, наличие мебели и прочих удобств. После этого сотрудники распечатывают данную базу данных, и распространяют ее между своими агентами. Они в свою очередь начинают незамедлительно прозванивать по номерам, которые есть в данной базе. Звонят они не только арендаторам, но и тем, кто намерен сдать недвижимость. Таким образом они постоянно расширяют свою базу данных, и дополняют ее информацией. Они еженедельно обзванивают людей из этой базы и спрашивают у них, готовы ли они несколько изменить свои расценки. Порой такие разговоры могут принести результат, но иногда они могут обернуться не лучшим образом. Дело в том, что такие базы данных попадают к большому количеству агентов, а они в свою очередь тоже обзванивают этих людей. В конечном итоге им просто надоедают постоянные звонки агентов, так как они давали объявления для того, чтобы общаться с клиентами, а не с теми, кто хочет на них подзаработать. Учитывая это, порой разговор может обернуться не самым приятным образом. Если база данных не будет обновляться регулярно, то агентство просто не сможет эффективно работать, потому что большая часть номеров этой базы будет в нерабочем состоянии.

[adrotate group=»3″]

На третьем этапе агенты занимаются размещением объявлений на сайт, который нет никакого желания указывать, дабы не рекламировать его. После этого остается только выяснить, какому клиенту подойдет та или иная недвижимость. Если есть некоторые совпадения, то стоит начинать работать, как с арендодателем, так и с арендатором. Цена может разойтись незначительно, поэтому нужно убедить одну из сторон несколько подвинуться в цене. Если квартира будет сдана не через сайт, то агентство получит прибыль в стопроцентном размере от ежемесячной платы за арендуемое помещение. Но если квартира будет сдана через сайт, то в таком случае часть прибыли будет возвращена тому, кто данное объявление разместит. Что касательно последнего этапа, то он сводится к тому, что Вы прозваниваете клиента, и если все складывается хорошо, тоесть, он согласен Вам оплатить услуги, и его устраивает цена недвижимости, которую Вы ему предлагаете, а лучше, если Вы предложите несколько вариантов. В конечном итоге все сводится к показу той самой недвижимости. Клиент приезжает на место и встречается с хозяином квартиры. После этого он осматривает квартиру, и если она ему понравится, то он расплачивается с агентом, и с хозяином квартиры. Последнему он отдает деньги за два месяца проживания, так как последний будет выступать в качестве страховки, в случае несоблюдения арендного договора. Что касательно агента, то он получит пятьдесят процентов прибыли с клиента, если он нашел его сам, ну а если он провел сделку через сайт, то агент получит двадцать пять процентов от сделки. Сказать, что агентства недвижимости работают некорректно нельзя, так как они в целом поступают честно. Клиент мог бы и сам решить жилищный вопрос, но он не стал покупать клиентские базы и прозванивать арендаторов – он просто обратился в агентство и согласился на его условия. Выходит, все честно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *