Как заменить моторное масло в автомобиле?

6 Январь 2014

Комментарии:

0
 6 января, 2014
 0

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с тем, что нужно заменить моторное масло в своем автомобиле. Опытные водители делают это абсолютно без затруднения и не прибегают к чьей-то помощи. Сегодня мы поговорим о том, как правильно делается данная операция. Статья ориентирована на начинающих водителей. Более опытные автомобилисты вряд ли найдут что-то новое, для себя прочитав данную статью.

Моторное масло меняется, как правило, после того, как автомобиль прошел некоторое количество километров на применяемом масле. Как правило, на новом автомобиле масло меняется через каждые две тысячи километров. Что касательно автомобилей, которые уже прошли обкатку, то на них масло меняется один раз в пять тысяч километров. Это объясняется тем, что в процессе обкатки автомобиль нуждается в качественной смазке, так как сила трения деталей намного больше, чем в автомобиле, в котором все узлы и агрегаты уже притерлись.

Перед заменой масла следует дать мотору остыть. Это делается как для удобства работы, так и для того, чтобы масло стекло со стенок мотора в масляный поддон. После того как машина остыла, можно начинать сливать старое масло. Заранее нужно подготовить емкость для того, чтобы в нее слить отработанное масло. Теперь нужно найти и вывернуть сливной болт. Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что машина должна в достаточной мере остыть, так как можно не слабо обжечься горячим маслом. После того как болт вывернут со сливного отверстия потечет масло. Подставляйте подготовленную емкость и ждите пока масло полностью стечет. На это может потребоваться немало времени, так что имейте ввиду то, что данную процедуру не получится провести в течение пяти минут.

Пока масло стекает можно заняться заменой масляного фильтрующего элемента. Его можно выкрутить руками. Стоит отметить, что если фильтр используется очень давно, то он, скорее всего, прикипел и без специального ключа его выкрутить практически невозможно. Масляный фильтр ничем не закреплен к корпусу двигателя, кроме резьбового соединения расположенного на самом фильтре. Будьте осторожны, так как после снятия фильтра, из под него может тоже вытекать масло, поэтому под фильтр лучше также что-то подложить. После того как фильтр снят, можно переходить к его замене. Нужно просто взять новый фильтр и вкрутить его на место старого. Обратите внимание на то, что использование прокладок в данном случае не требуется, так как она впаяна в корпус масляного фильтра.

После того как отработанное масло полностью стекло, можно заворачивать на место сливной болт. Его нужно достаточно сильно затянуть для того, чтобы он не раскрутился в дороге из-за вибрации мотора. Теперь открываем заливную крышку на клапанной крышке и при помощи лейки заливаем новое масло. Ждем некоторое время, пока масло распределится по мотору, и замеряем его уровень при помощи специального щупа. Если все нормально, то закрываем крышку и радуемся проделанной работе, если нет, то корректируем уровень масла до нужного значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *