28 Январь 2014

Комментарии:

0
 28 января, 2014
 0
Рубрика: Мотоциклы

Часто бывает так, что по какой-то несчастливой случайности проводка мотоцикла приходит в негодность и ее приходится чинить или менять. Сложно выявить место повреждения проводки и иногда действительно ее проще поменять. Если Вы имеете хоть какое-то представление о том, как между собой связаны все электрические элементы мотоцикла, то сможете самостоятельно справиться с заменой проводки. Если до этого Вы не сталкивались с подобной работой, то это тоже не страшно. Разобраться в этом деле будет не сложно.

Для того чтобы поменять проводку на мотоцикле нам понадобится мультиметр, плоскогубцы, изолента и собственно проводка для Вашей модели мотоцикла. Перед тем как приступить к замене проводки мотоцикла, сначала нужно убрать старую проводку. Сделать это не составит труда, так как ее нужно просто выдернуть. Предварительно стоит отключить аккумулятор. В противном случае может произойти короткое замыкание, и могут быть повреждены некоторые элементы электрооборудования.

После того как старая проводка будет снята с мотоцикла, нужно осмотреть новую проводку. Убедитесь в том, что к ней приложена электрическая схема подключения. Обычно она входит в комплект поставки проводки. Осмотрите схему и определитесь, с какого места Вы начнете монтировать проводку. Предварительно рекомендуем снять пластиковый обвес мотоцикла, если он есть. Это нужно для того, чтобы у Вас был свободный доступ ко всем местам мотоцикла. Как правило, монтаж проводки начинают с плюсового и минусового провода. После этого подключаются реле, и другие элементы электрической части.

Монтировать новую проводку нужно также при отключенном аккумуляторе. Не стоит спешить как можно быстрее установить проводку, так как если что-то пойдет не так как надо, можно испортить и новую проводку, и электрооборудование мотоцикла.  После того как последний контакт займет свое место, не подключайте аккумулятор. Сначала проверьте еще раз, что все провода подключены действительно правильно. После того как Вы убедились в том, что короткого замыкания не произойдет – можно подключить аккумулятор. Начинайте проверку установки проводки с поворотов и фар. Если все работает как надо, то можно попробовать завести мотоцикл. Если мотор запустился, как и раньше и все работает исправно, то все работы были выполнены правильно.

Иногда проводка может не совпадать с клеммами, которые расположены в мотоцикле. В таком случае их нужно обязательно переделать. Иногда провода могут не соответствовать схеме. В таком случае придется при помощи тестера выяснять в каком месте должен быть тот или иной провод. Если Вы все проделали согласно схемы, но при нажатии кнопки сигнала у Вас загорается например фара, то нужно опять таки искать причину в несоответствии проводки Вашему мотоциклу. Для этого воспользуйтесь мультиметром. Проводку мотоцикла можно заменить самостоятельно, но имейте ввиду, что эта работа может отнять у Вас некоторое время. Не старайтесь как можно быстрее доделать работу, так как может получиться все как раз наоборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *