Монтаж стойки на передне-приводном автомобиле.

17 Октябрь 2015

Комментарии:

0
 17 октября, 2015
 0
Рубрика: Автомобили

Демонтаж и монтаж стойки на передне-приводном автомобиле.

За длительное время эксплуатации транспортного средства, многие детали ходовой части приходят в негодность и требуют замены.
В этой статье поговорим о том, как правильно поменять передние стойки. Эту процедуру можно выполнить двумя способами. С вывешиванием автомобиля на подъемник или «поддомкрачиванием» требуемый стороны домкратом. С подъемником все намного проще, поднял машину и работай. А если нет в наличии, будем выполнять эту процедуру с помощью домкрата.

Этапы работ:

  1. В первую очередь ставим транспортное средство на передачу и затягиваем ручник. Для большей безопасности если есть под рукой можно поставить откаты. Потом срываем колесные болты (у кого что стоит) и шрузевые гайки на стоячей машине, но только на пару витков. Затем устанавливаем домкрат на поддомкратник. Поднимаем машину, снимаем полностью колесо, для безопасности его можно положить под машину. Когда рабочее место готово приступаем к основной работе. 
  2. Выкручиваем полностью шрусовую гайку.
  3. Демонтируем тормозной суппорт, шланг с тормозной жидкостью откручивать не надо. Перед снятием суппорта нужно разжать колодки и открутить крепеж, который держит тормозной шланг. После этого извлекаем тормозной диск. Затем съемником выпресовываем рулевой наконечник, если нет такого приспособления тогда на помощь прийдет небольшая кувалда и ломик.
  4. Кувалдой нужно нанести серию ударов по поворотному кулаку, а ломик вставить между рулевой тягой и поворотным кулаком и потихоньку выдавливать. Когда рулевой наконечник демонтирован приступаем к шаровой. Она может крепиться к стойке двумя способами конусом или шпонкой. В первом случае откручиваем гайку на шаровой, демонтируем съемником или обращаемся за помощью кувалды также, как и при снятии рулевого наконечника. Во втором случае немного проще. 
  5. На стойке откручиваем болт с гайкой и извлекаем его. Шаровые можно извлекать, а если не получается тогда необходимо простучать молотком. Когда шаровую извлекли стойка удерживается на подушке опорного подшипника и шрусе с полуосью. Извлекаем шрус. Аккуратно подтягиваем стойку на себя, при этом другой рукой придерживаем полуось.
  6. Когда шрус вытянут, тогда под капотом необходимо открутить гайки опорного подшипника и параллельно с этим придержать стойку. По итогу проделанной работы можно ее извлекать.

Процесс сборки производится в обратном порядке. Необходимо наживить гайки опорного подшипника, вставить шруз и закрутить шрузовую гайку.

Зажимать гайки нужно на стоячей машине. Далее необходимо установить и затянуть шаровую и рулевой наконечник. После этого производим монтаж тормозного диска, суппорта, крепления хомутов тормозных шлангов. В конце следует установить и зажать гайки на колесах. После всего этого можно снять транспортное средство с домкрата. Когда машина стоит на колесах следует обжать колесные, шрузовые и опорные гайки. Ну вот и все. 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *