6 Январь 2014

Комментарии:

0



 Январь 6, 2014
 0

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой того, что на их автомобиле отказывается работать поворотник. Даже опытный водитель не всегда в силах однозначно определить причину неисправности. На самом деле их может быть немало. Важно тщательно обследовать автомобиль и выявить причину неисправности. Более того ее нужно еще и устранить. Давайте поговорим о возможных причинах неисправности поворотников автомобиля и о том, как можно их устранить.

Обнаружив неисправность поворотника, необходимо сразу же устранить эту неисправность, так как ездить с такой поломкой довольно небезопасно. В чем же может быть дело? Выйти из строя могло и реле поворотов и лампочка самого поворотника, мог окислиться патрон гнезда поворота либо поврежден какой-то провод. Для того чтобы точно определить причину неисправности придется проверить все предложенные варианты. Стоит начинать с самого простого.

Если в Вашем автомобиле отказался работать только один поворотник, то можно смело отбрасывать идею о том, что неисправно реле поворотов. В таком случае не работали бы все поворотники. Значит, причина неисправности кроется либо в неисправной лампочке, либо в проводке или патроне. Проверяем лампочку. Если она перегорела, то меняем ее на новую и проверяем работоспособность поворотника. Обратите внимание, что лампочка должна не только подходить к гнезду поворотника, но и соответствовать определенной мощности. Она указывается на плафоне поворотника.

Если замена лампочки не помогла, то стоит проверить состояние патрона. Он не должен иметь следов окисления. При этом лампочка в нем должна плотно соприкасаться с контактами. Если на патроне Вы обнаружили следы окиси, то следует их удалить. Воспользуйтесь наждачной бумагой или надфилем.  В случае если лампочка неплотно примыкает к контактам, то следует подогнуть контакты при помощи тонкогубцев. Обратите внимание на то, что при подгибании контактов, ни в коем случае нельзя их замыкать, так как Вы можете в противном случае получить неисправность намного интереснее просто неработающего поворотника. Вы можете столкнуться с ситуацией, когда поворотники начнут работать в шахматном порядке.

Если и патрон в порядке, то остается проверить только проводку. Провода должны быть надежно соединены с патроном поворотника. Они не должны быть замкнуты друг с другом и недопустимо замыкание плюсового провода на корпус автомобиля. В случае выявления такой неисправности следует заменить провода. Если нет такой возможности, то поврежденные места следует заизолировать.

После того как Вы проведете все эти работы по выяснению причин неисправности поворотника,  Вы непременно сможете выявить точную причину. Других причин неисправностей данного прибора просто не может быть. Этот процесс может отнять у Вас немало времени, но при таком подходе Вы сможете сохранить немало денег, которые могли бы отдать автоэлектрику в автосервисе. Если у Вас не лишних средств для ремонта автомобиля в автосервисе, то всегда можно разобраться с проблемой самостоятельно. Вооружайтесь полученными знаниями и вперед. Не бойтесь самостоятельно чинить свой автомобиль и все у Вас получится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 2 =