17 Октябрь 2014

Комментарии:

0
 17 октября, 2014
 0
Рубрика: Мотоциклы

Развитие автомобильной и мотоциклетной в СССР протекало достаточно странно. Только на территории СССР могли производить одну и ту же модель мотоциклов на протяжении до сорока лет, при этом не производилось никаких доработок в конструкции мотоциклов. Тогда было проблематично приобрести автомобиль, а мотоцикл для многих так и остался мечтой. Многие предпочитали самостоятельно собирать мотоциклы, а точнее нечто на них похожее. Первый шаг советский мотопром сделал в 1924-ом году. В этом году свет увидел первый советский мотоцикл. Этот мотоцикл не мог похвастать отменными характеристиками, однако его вполне хватало для полноценного перемещения по городу и за городом.

Советские мотоциклы 1

Этот мотоцикл был оборудован четырехтактным мотором, который развивал мощность в 10 лошадиных сил. Ездило это чудо техники на бензине марки АИ-56. Когда он поступил в серийное производство было принято решение о том, чтобы назвать этот мотоцикл «Союз». Если говорить о моторе, который устанавливался на этот мотоцикл, то в нем было довольно много недоработок. Клапанная крышка не отсоединялась от самого цилиндра и при этом с распредвалом был связан только выпускной клапан. Что касательно впускного клапана, то он открывался только при прохождении поршня вниз. Стоит отметить, что цилиндр установили под углом в 70 градусов, что для того времени являлось настоящим прорывом. Спустя некоторое время мотоцикл Союз поучаствовал во всесоюзном мотопробеге. Нельзя сказать, что от Москвы до Харькова он доехал без проблем, так как масса недоработок вылезла еще в самом начале пути. Несмотря на это, мотоцикл все же смог пересечь финишную черту.

[adrotate group=»3″]

Для этого мотоцикла и для его создателей это все равно было большим достижением, однако продолжать выпускать этот мотоцикл в серийном режиме уже не стали. Дело в том, что на Дуксе занимались производством авиационной техники, и он был не рассчитан на выпуск мотоциклов большими партиями. Дальнейшие попытки производить мотоциклы были приняты в городе Ижевске на одноименном заводе. Изначально он был ориентирован на производство военной техники. Спустя некоторое время увидели свет мотоциклы ИЖ. Нельзя сказать то они получились удачными, однако некоторые экземпляры ездят по дорогам и деревням и в настоящее время. Эти мотоциклы стали укомплектовывать двухтактными моторами с рабочим объемом от 350-ти кубов. Эти мотоциклы прижились в народе, так как никакой альтернативы им собственно и не было. Они неплохо ездили по бездорожью, но требовали к себе немало внимания.

Советские мотоциклы 2

Стоимость этих мотоциклов была вполне доступной для людей. Разработчики обратили внимание на то, что мотоциклы чаще всего покупают жители сел, поэтому было принято решение оборудовать эти мотоциклы колясками. Запчасти на них можно было легко раздобыть в любом городе, при этом их стоимость была минимальной. Применять мотоциклы ИЖ на территории СССР было самым оправданным решением. Вот так вот появлялись первые советские мотоциклы, которые вошли в историю и встречаются на дорогах и по сей день.

Советские мотоциклы 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *