Очень многие начинающие предприниматели, которые выбрали область розничной торговли, сталкиваются с отсутствием возможности сотрудничества с поставщиками товаров. К сожалению, проблема очень актуальна и главное — попробовать решить ее быстро (ведь бизнес просто так стоять не будет).
Выбор поставщиков — это не просто выбор. На самом деле от этого выбора зависит очень-очень многое. Весь бизнес в целом строится именно благодаря выбору поставщиков. Следует отметить, что более 70% современных интернет магазинов не могут реализовать свой потенциал только потому, что самостоятельно не могут вступить в переговоры с поставщиками, либо вовсе даже не знают о том, где их искать. Проблема поиска существует сегодня, причем на очень высоком уровне. Где искать поставщиков? Куда обратиться по данному поводу?
- Интернет. На данный момент возможно воспользоваться: форумы, социальные сети, интернет-визитки частных фирм, справочники по работе с определенными товарами. Каждый поставщик понимает, какая доля покупателей может быть найдена при помощи интернета, поэтому старается завести официальное представительство в интернете (что очень похвально). В социальных сетях создаются полноценные группы, где полностью указано все то, что необходимо предпринимателям, желающим заняться розничной торговлей. Теперь остается отыскать в своем регионе что-либо подходящее, просмотреть, изучить условия. Подходит? Можно начать работу;
- Печатные издания. Сегодня в каждом городе возможно отыскать специализированные печатные издания по бизнесу. Это могут быть газеты, журналы, каталоги и так далее (не важно). Благодаря печатному изданию возможно узнать о приобретении товара, о его реализации, но… Главное: такие издания очень часто включают в себя рекламу оптовиков, которые готовы работать с предпринимателями в области розничной торговли. То есть, уже очень-очень актуальный способ привлечь к себе внимание;
- А с чем работают конкуренты? В первую очередь следует выяснить, на каких условиях происходит сотрудничество, далее предлагать себя. Почему поставщикам будет интересно с Вами работать? Следует изложить свою точку зрения, высказаться по данному поводу. Это работающий способ. Главное — делать все с головой;
- Производители/заводы. Любая продукция/товар делается на предприятии. Хлеб делают на хлебзаводе; игрушки — легкая промышленность и так далее. То есть, существует крупное производство, которое готово работать с предпринимателями в качестве крупного/среднего/мелкого опта. Что делать? Следует посетить все предприятия, попробовать договориться о поставках, но…Заранее следует изучить рынок, так как далее придется приобретенный товар реализовать;
- Поставщики из других государств. На сегодняшний день наиболее популярным/актуальным вариантом поставок товаров является Китай. Связаться с производством либо представителями определенной группы товаров сложно (надо уметь это делать). Однако уже сегодня есть оптовые/розничные интернет магазины, где возможно заказывать товар. Естественно, в Китае стоит все гораздо дешевле. В странах СНГ/Европы — дороже.
Почему сложно?
Новичкам в первую очередь сложно просто взять и договориться. Нет опыта рассказать о себе, о своей компании. Кроме того сложно разобраться с транспортировкой груза (если нет личного транспорта).
Бизнес — это не просто. Это «ячейка», с которой следует постоянно и стабильно работать, расширять. Если этого не делать, предприниматель либо будет постоянно стоять на одном месте либо вовсе потеряет все свои деньги.
Комментарии:
0