19 Август 2015

Комментарии:

0
 19 августа, 2015
 0
Рубрика: Бизнес

На сегодняшний день каждой компании/фирме необходимо организовать специальный отдел маркетинга либо воспользоваться услугами профессионалов в данной отрасли. Почему? С появлением новых юридических адресов, а значит — услуг, каждая новая компания должна рекламировать себя на рынке. К сожалению, есть сферы бизнеса, которые уже очень давно заняты кем-либо. Дабы выделиться, следует поработать в области маркетинга (рекламы).

Что, обычно, предлагает каждая полиграфия?

На данный момент в полиграфию обращаются тогда, когда необходимо провести рекламу собственного бренда. Это касается следующих товаров:

  • Визитки;
  • Бланки;
  • Календари;
  • Пригласительные;
  • Каталоги;
  • Буклеты (реклама);
  • Блокноты;
  • Меню;
  • Конверты.

Список, естественно, не весь, однако это наиболее востребованные, основные виды полиграфической продукции.

Зачем это необходимо?

Перед тем, как создать какой-либо бизнес, каждый владелец должен задуматься о своей потенциальной аудитории. «Кто это — моя аудитория?» — должен поставить себе вопрос каждый, кто собирается открывать бизнес. В таком случае ответ рождает способы рекламы будущего бизнеса.

Реклама — это «двигатель» каждого бизнеса! Это единственная возможность, которая позволяет каждой новой компании показать свое лицо. Вспоминаем такие ситуации: каждый крупный магазин бытовой техники создает свои буклеты; каждый юрист/адвокат оставляет свою визитку. Почему? Это реклама, это маркетинг. Если хочешь, чтобы о тебе услышали, это приходится делать.

Какие эффективные виды рекламы предлагают в полиграфии?

  • Табличка;
  • Штендер;
  • Баннер;
  • Световые буквы;
  • Световой короб;
  • Стенды.

Какой вид рекламы выбрать?

На самом деле вопрос очень актуален для современных бизнесменов, которые желают, например, масштабироваться (увеличивать доходы, количество клиентов).

Как узнать эффективность?

Например: есть остановка. Ежедневно, в среднем, на ней появляется около 70-100 человек, так как каждый ожидает своего рейса автобуса. Таким образом, с полученных 70-100 человек на остановке, можно привлечь около 3%-5%, что значительно превысит расходы на рекламу на данной остановке.

Полиграфия была создана для того, чтобы переложить ответственность за маркетинг с владельца компании на специалистов, которые уже не один год работают в данной области. Если нет возможности создать маркетинговый отдел, если рекламировать нужно, однако нет специальных для этого людей, а также инструментов. Что делать? Идти в полиграфию и заказывать соответственные услуги.

Следует понимать, что ни один бизнес не будет работать без рекламы по-максимуму эффективно, так как для покупателей/клиентов важно знать о существовании сервиса. Оповестить о существовании можно за счет рекламы, а значит — каждый может стать потенциальным клиентом.

Если на данный момент Вы открыли фирму, ни в коем случае нельзя экономить средства на рекламе и делать все самостоятельно. Маркетинг — инструмент, который повышает эффективность работы в несколько раз. С этим отлично справиться каждая хорошая полиграфия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *