Что такое принцип контрастного восприятия?

7 Апрель 2014

Комментарии:

0
 7 апреля, 2014
 0
Рубрика: Бизнес

Всем нам свойственно постоянно проводить анализ окружающей обстановки, а после этого проявлять свое личное отношение и мнение относительно того, что нас окружает. Но на то, как именно мы отнесемся к четко выделенному событию при учете разных окружающих нас факторах, могут повлиять многие вещи. В конечном итоге мы можем попросту оценить ситуацию под иным углом зрения. Из-за чего же зависит объективность нашего восприятия? Не стоит забывать о том, что на объективность восприятия окружающей среды могут повлиять многие факторы, которые мы не можем даже предугадать. Но одним из таких факторов можно выделить принцип контрастного восприятия, так как он знаком большинству из нас. С этим принципом мы сталкиваемся повседневно, но не все знают о его существовании. Суть данного принципа опирается исключительно на то, что мы постоянно оцениваем ситуацию с учетом побочных факторов. В конечном итоге наше решение может изменяться вместе с изменением окружающих нас факторов. Не так давно, ученые проводили эксперимент, который сводился к тому, что перед испытуемым стояло три ведра воды. В одно была налита холодная вода, в другое горячая, а в третье вода комнатной температуры. Испытуемый должен был сначала опустить руку в горячую воду, а потом в холодную. После этого разные руки в оба ведра, после чего их нужно было опустить в ведро с водой комнатной температуры. Оказалось, что руки воспринимают температуру воды по-разному, не смотря на то, что она остается неизменной.

[adrotate group=»3″]

Что касательно этого принципа для предпринимателей, то он актуален и в данной сфере деятельности. Стоит Вам немного узнать о том, как данный принцип может отразиться на ведении Ваших коммерческих дел. Принцип контрастного восприятия будет весьма актуален для людей, которые работают в сфере продаж. Все мы видим то, что порой магазины попросту поднимают цены, но тут же делают скидки на товары, и в конечном итоге они продают свои товары все по той же первоначальной цене. Даже в этом случае не обходится без контрастного восприятия. Так как же продавцы пользуются данным принципом? Давайте рассмотрим несколько ситуаций.

Нередко, выбирая товар в магазине, продавцы нам предлагают более дорогие товары, а после них начинают говорить о более дешевых Тем самым они попросту увеличивают свои шансы на продажу товаров второй категории, так как человек начинает задумываться о экономии денег, но данный товар ему просто необходим и ему все равно придется его купить. В таком случае ему просто остается только выбирать между дешевым и дорогим товаром. В конечном итоге покупатель совершит покупку. Если Вы, как предприниматель, можете выбирать размер стоимости продукта и влиять на цены, то Вам стоит заранее установить несколько завышенную стоимость, но потом под видом обычной скидки свести ее к начальной стоимости. Это также поможет Вам продать свои товары как можно быстрее. На практике принцип контрастного восприятия встречается повсеместно, но в предпринимательской деятельности он может оказаться весьма полезным, так как большинство людей склонны к экономии. Такое использование данного принципа позволит человеку гордиться тем, что он приобрел товар по заниженной цене, но на самом деле он заплатит за него полную цену. Этот принцип заложен с сознании людей, и они готовы обманывать себя только ради того, чтобы создать в своем воображении мнение, относительно проведения выгодной сделке, которая на самом деле будет невыгодной. Предприниматели применяют данный принцип на практике уже не одно десятилетие, и все это время он помогает значительно увеличить степень продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *