7 Апрель 2014

Комментарии:

0
 7 апреля, 2014
 0
Рубрика: Бизнес

Слышали ли Вы когда-то словосочетание «воронка продаж»? Это словосочетание можно встретить практически в любом бизнес-издании либо финансовых отчетах. О смысле данного словосочетания можно догадаться и на простом интуитивном уровне, но для того чтобы умело пользоваться информацией, ее следует изучить максимально. Стоит подробнее ознакомиться с тем, что же все-таки означает понятие воронки продаж. Сама по себе воронка продаж представляет из себя своеобразный график, а если быть точнее, то диаграмму, которая отображает прогресс работы с заказами и клиентами в том числе. По своей сути воронка продаж является диаграммой, которая показывает эффективность работы конкретного человека, либо предприятия. Воронка продаж позволяет многогранно анализировать процесс работы компании и при этом оценивать ее как логически, так и на эмоциональном уровне. Такие диаграммы крайне удобно применять при анализе разных групп потоков клиентов. Применение воронок продаж может стать полезным при проведении анализа эффективности всевозможных рекламных проектов различных менеджеров и отделов. Таким образом, можно наглядно и объективно оценить рост предприятия и его рентабельность.

[adrotate group=»3″]

Построить такую воронку продаж довольно просто. Вам стоит разделить процесс работы с клиентами фирмы на несколько этапов. Важно выделить прием звонков, так как только этот пункт позволит анализировать потребительский интерес к Вашей фирме. Кроме того стоит выделить и подачу информации, тоесть стоит отмечать количество информации, которую Вы предоставляете своим клиентам. Немаловажно отметить и количество людей, которые приняли решение приехать в офис для уточнения информации и подписания бумаг. Таким образом, можно будет увидеть потенциальных постоянных клиентов. После этого нужно выделить пункт, который будет отображать количество подписанных договоров. Этот пункт станет прямым показателем эффективности работы отдельно взятого человека, либо отдела. Стоит обратить внимание, что на всех этих стадиях можно будет наблюдать отказ клиентов с Вами сотрудничать – эту информацию также стоит учесть. Теперь начните составлять столбчатую диаграмму и вносите в нее изменения на протяжении месяца. После Вам стоит дорисовать к полученной гистограмме зеркальное отражение – у Вас получится воронка. Совершенно не обязательно рисовать гистограмму, так как можно просто вести любой удобный для Вас график. Вероятно, Вы не до конца понимаете, зачем нужен анализ воронки продаж на практике, но понять это не сложно. При использовании информации, которую может дать воронка продаж, Вы сможете трезво оценивать размер и эффективность Вашей целевой аудитории. Вы сможете визуально оценить степень развития Вашего предприятия и выявить места, которые требуют доработки и оптимизации. Просмотрев воронку продаж, Вы сможете точно определить этап, на котором отсеивается наибольшее количество покупателей. Это поможет точно определить место, которое стоит доработать. Таким образом, Вы сможете принимать меры, которые помогут Вам терять как можно меньшее количество покупателей. У Вас появится возможность полноценно контролировать процесс развития Вашего бизнеса. Стоит усиливать рекламную программу и при этом постоянно анализировать показатели воронки продаж. Через некоторое время Вы сможете даже прогнозировать развитие своего бизнеса, просто просмотрев график воронок продаж за последние несколько месяцев. Такие графики весьма удобно использовать при ведении диалогов с инвесторами, так как появляется отличная возможность показать наглядно развитие Вашего проекта. Стоит систематически сравнивать воронки продаж и делать выводы. В конечном итоге прибыль только увеличится, так как Вы сможете оказать на нее влияние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *