Как вести телефонные переговоры правильно?

7 Апрель 2014

Комментарии:

0
 7 апреля, 2014
 0
Рубрика: Бизнес

Нам выпала участь жить в такое время, когда мы должны ценить каждую минуту своего времени, так как темп нашей жизни весьма велик. Более того, стоит понимать, что важность телефонных звонков также большая, а значит, нам нужно научиться вести телефонные переговоры максимально эффективно. Порой просто невозможно решить вопрос о личной встрече с каким-то человеком, А именно из-за этого многие предприниматели должны искать способы решения проблем посредством телефонных звонков. Если Вы научитесь грамотно вести телефонные переговоры, то сможете повысить эффективность продаж собственных товаров. Для того чтобы должным образом вести телефонные переговоры, Вам стоит научиться вести разговор, придерживаясь основных правил ведения телефонного разговора. Первым делом стоит обратить внимание на вежливость, которая начнет проявляться с одного только Вашего приветствия собеседнику. Более того, вежливый тон должен преобладать на протяжении всего времени переговоров. Даже если Вы уверены в том, что данный человек не станет Вашим потенциальным клиентом, то все равно не стоит изменять манеру разговора. Это как минимум попросту некрасиво, да и кто знает как сложатся Ваши деловые отношения в дальнейшем. Не исключено, что с этим человеком Вам доведется сотрудничать в будущем.

[adrotate group=»3″]

Важно научиться излагать информацию должным образом. Для того чтобы повысить шансы на начало сотрудничества с человеком, Вам стоит научиться правильно преподносить любую информацию. Обратите внимание, что перед тем, как Вы скажете что-то важное – Вам непременно стоит выждать паузу, так как это позволит собеседнику сосредоточиться и воспринять эту информацию максимально. Если Вы намерены произнести какие-то цифры или фамилии, то их стоит проговаривать максимально четко и по нескольку раз, так как собеседник может попросту их не расслышать. Если Вы начнете излагать информацию таким образом, то собеседник непременно запомнит всю важную информацию, которую Вы ему преподнесете. Если Вы намерены высказать несколько неприятных вещей, то их стоит произносить в спокойном тоне, так как в противном случае можно вызвать у собеседника негативные эмоции, которые Вам уж точно не нужны.

Вам стоит научиться излагать всю информацию по телефону максимально кратко, но в то же время доступно для собеседника. Если Вы будете долго говорить, то собеседник упусти важные моменты разговора, так как слушать Вас долгое время ему просто надоест. Если собеседник оценит Вашу краткость, то он станет анализировать ее с экономией своего времени, которая сродни вежливости по своему определению. Обратите внимание на информативность диалога, так как краткость не должна подразумевать уменьшения информативности разговора. Выходит, что перед тем как позвонить человеку, Вам стоит хорошо продумать, что именно Вы ему скажете. Что касательно присутствия волнения при разговоре, то на самом деле в нем нет ничего страшного. Напротив, собеседник оценит это качество и станет более серьезно относиться к разговору. Но волнение должно быть легким, а если оно начнет зашкаливать, то это ник чему хорошему не приведет. Учитывая сильное волнение, Вы можете попросту подобрать не те слова, которые стоило бы, и тем самым рискуете поставить в неловкое положение, как себя, так и собеседника. Для того чтобы не сталкиваться с такой проблемой систематически, Вам стоит больше времени уделить практике в вопросе ведения телефонных переговоров. Помните о том, что собеседник не всегда может быть радым общению с Вами, а порой может проявить агрессию, но даже в такой ситуации Вам нужно оставаться спокойным и вежливым. Это позволит свести диалог в нужное русло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *