Эффективность рекламы проверена десятилетиями, именно поэтому она сегодня окружает нас повсюду. Отдыхая дома перед телевизором, сложно избежать просмотра красочных видеороликов. Добираясь на работу на машине и параллельно слушая любимую радиоволну, приходится слушать аудио призывы купить что-то или сходить куда-то. Даже на страницах журнала или газеты имеются объявления. Но наибольшее внимание привлекает реклама наружная в Нижнем Новгороде, потому что она яркая, запоминающаяся, а главное, ненавязчивая.
Чтобы увеличить продажи, а вместе с тем и прибыль, предприниматель серьезно относится к выбору подходящей рекламы. Наружные вывески идеально подходят для большинства рекламодателей, потому что они охватывают многотысячную аудиторию, работают без перерывов и выходных 24 часа в сутки, сравнительно недорогие. В последнее время наибольшей популярностью пользуются роллеры и призматроны.
Разновидности роллеров
Роллеры делятся на два типа: скроллеры и экстендеры. Между собой они отличаются механизмом действия, размерами и формой. На улицах городов наставлено огромное количество скроллеров с внутренней подсветкой. Рекламные полотна могут быть двух размеров: 2,7х3,7 м или 1,2х1,8 м. Работа скроллеров сводится к прокручиванию рекламной ленты в разных направлениях.
Еще одной разновидностью бигборда является экстендер. Это весьма оригинальная конструкция, ее составляющие выходят за рамки прямоугольника и этим сразу же привлекают к себе внимание прохожих. Нестандартный силуэт экстендера позволяет выделиться на фоне конкурентов и обзавестись обширной базой потенциальных потребителей.
Особенности призматронов
Рекламная конструкция состоит из огромных полотен величиной 3х6 м. Призматрон обычно транслирует три вывески, чем привлекает к себе внимание окружающих. Он состоит из съемных панелей, наклеенных на сердечник (трехгранную трубу). Призмы вращаются с заданным интервалом на 120°, транслируя полноценные изображения. Исследования показали, что такая подвижная реклама является самой креативной и эффективной. Она заметно выигрывает на фоне обычных щитов.
Кроме того, рекламодатели используют лайтбоксы, световые коробы, штендеры, неоновые вывески. Эффективность рекламы зависит не только от вида и формы объявления, но и от содержания. Очень важно правильно подобрать дизайн логотипа. Верно подобранный логотип, а также метод рекламы – это залог успеха торговли.
Комментарии:
0